Переход на HTTPS привел к падению доходов от AdSense

После того как произошел массовый «переезд» на HTTPS настало время делать первые, промежуточные выводы. Изменение протокола передачи данных привело к незначительному изменению позиций, но доходы от рекламных объявлений на AdSense резко снизились.

падению доходов от AdSense Переход на HTTPS

Одним из показательных примеров является Пит Клаар. Он в марте 2014 начал использовать протокол HTTPS. После изменений прибыль от AdSense значительно уменьшилась, и он решил вернуться к HTTP. Об этом он написал в Google AdSense Help, но обращение не помогло издателю обнаружить источник проблемы. По этому поводу Пит Клаар написал в своем твиттере:

«Объявления AdSense показали слишком низкий доход. Доход за тысячу показов значительно снизился по сравнению с уровнем до перехода. Я предполагаю, что это потому, что HTTPS-сайт является полностью новым для Google - и доверие, заработанное HTTP-сайтом, теряется при переходе на HTTPS».

Не только Пит отметил снижение доходов. Издатели в среднем потеряли после миграции на HTTPS до 35% прибыли. Еще один пример — доход от AdSense Барри Шварца, редактора Search Engine Land: до изменения протокола составлял в среднем 1,27 $, а за неделю после — 0,47 $. Но пока он сохраняет надежду, что ситуации изменится к лучшему, так как на 7 день после миграции стоимость была 1,61 $. При этом на корпоративном сайте Барри Шварца за эту неделю рекламные объявления не дали никакой прибыли.

Для перевода ресурса на протокол HTTPS необходимо, чтобы даже рекламные объявления на страницах соответствовали SSL. Именно поэтому AdSense не пропускает на аукцион сообщения, несоответствующие SSL, а значит, число сообщений для размещения на сайтах с протоколом HTTPS значительно меньше. Так, вебмастера таких сайтов, по крайней мере, в ближайшее время, будут получать за рекламу меньше.

7 августа 2014 года HTTPS стал использовать Google. Вскоре компания планирует начать тестирование, призванное отследить влияние нового протокола на ранжирование сайтов. В начале августа разработчики изучили воздействие SSL/HTTPS на выдачу. После этого Барри Щварц обнаружил необычное ранжирование сайтов. При запросе по домену на первом месте в выдаче появился корпоративный твиттер компании.

голосовой поиск в приложении на Android
Комплексная оптимизация
сайтов в компании UnMedia
NOINDEX как правильно?
кроссбраузерный вариант