Google Contributor

Google не перестает удивлять пользователей своей продуктивной работой по созданию новых сервисов. Теперь любителям виртуальных прогулок по сети предстоит оценить функционал Google Contributor, позволяющий посещать сайты в платном режиме, при котором будут скрыты рекламные объявления Google.

Пока что функция запущена в тестовом варианте, партнеров всего 10, среди них - Science Daily, Mashable и WikiHow. После перехода на страницу Google Contributor становится доступным перечень издателей, задействованных в бета-версии. Оплата за сервис варьируется в пределах 1-3 долларов США. Правда, пока что попасть на страницу Google Contributor можно только по приглашению, но разработчики, вероятно, в ближайшее время сделают сайт общедоступным.

Contributor новый эксперимент гугла

Особенности и преимущества Google Contributor

Оплата производится с помощью аккаунта в Google, но деньги снимаются только за фактически посещенные сайты. Пока что в программе участвуют лишь американские площадки. Что это дает владельцам веб-ресурсов? Они получат доход из внесенных пользователями средств, а читатели смогут поддерживать любимые веб-ресурсы материально.

Одно из преимуществ нового сервиса – желание и готовность пользователей посещать сайты за плату станет самым достоверным подтверждением их полезности. Выгоды издателей очевидны, ведь Google намерена брать лишь небольшой процент от дохода. В каком-то смысле внедряемые взносы станут альтернативой Google AdSense. Для обработки вкладов можно будет использовать рекламные аккаунты Google.

преимущества Google Contributor

Разработчики обновления сообщили, что намеренно подбирали партнеров, имеющих небольшую посещаемость, так как их цель – увидеть реакцию пользователей, а также их желание воспользоваться сервисом. Исключением стал лишь сайт Mashable, трафик на котором превышает 40 млн уникальных гостей ежемесячно.

Имеется вероятность того, что на мобильных версиях веб-ресурсов, участников сервиса, перестанет отображаться реклама от Google. При использовании традиционного варианта за отсутствие рекламных объявлений придется заплатить, после чего они не будут демонстрироваться ни на одной из страниц.

Представитель компании заявил, что нововведение реализуется с целью помощи веб-мастерам в монетизации сайтов. Оно будет функционировать параллельно со схожими сервисами типа Consumer Surveys Google, которые предлагают заполнить анкету перед тем, как попасть на страницу веб-ресурса.

Прогнозы на будущее

Пока что трудно утверждать, в какой степени новая функция станет удачной и сможет ли она конкурировать с платным доступом к авторитетным новостным сайтам, а также веб-ресурсам, предлагающим интересный контент. Насколько будет полезным новый сервис – покажет время, но уже сейчас стоит отметить Google с положительной стороны как компанию, заботящуюся о владельцах реально полезных и интересных сайтов.

Предполагается неоднозначная реакция издателей. Возможно, кто-то увидит в действиях поисковой системы желание побудить к выбору своей платформы, но многие, скорее всего, начнут требовательнее относиться к качеству контента в стремлении заработать на этом приличные деньги.

Несколько ранее Google реализовала систему взносов для владельцев роликов на известном ресурсе YouTube. Сервис «Fan Funding» предоставляем зрителям право отблагодарить создателей понравившегося видеоконтента суммой в пределах от 1 до 500 долларов США.

технология Smartpass
Быстрая оптимизация
реально ли всё сделать быстро
Аналитика от профи
тематические материалы по вопросам поисковой оптимизации