Модернизированный Local Ads

Одна из самых популярных поисковых систем Google усовершенствовала рекламный сервис Local Ads, используемый на мобильных устройствах. Его функционал теперь адаптирован для использования на десктоп-устройствах

Как заявил Шридхар Рамасвами, один из руководителей отдела компании Google по рекламе и коммерции, при поиске различных товаров на смартфоне региональные объявления с рекламой будут отображать информацию о тех изделиях, которые наиболее доступны и находятся рядом.

Прежде Google создавались сервисы для стационарных ПК, после чего они реализовывались и в мобильном варианте. Сегодня ситуация изменилась, многие инструменты маркетинга, разработанные для мобильных телефонов, предлагаются еще в одном варианте, позволяющем их использовать на настольных компьютерах. Сейчас Google наибольшее внимание уделяет усовершенствованию коммерческих и рекламных проектов, созданных специалистами компании.

Рамасвами акцентировал внимание на том, что Google считает мобильный сегмент чрезвычайно перспективным. Сегодня это направление считается приоритетным для всех членов команды, трудящихся на разработке коммерческих и рекламных продуктов.

Локальные объявления – «умная» реклама

Локальные объявления с рекламой – одна из функций раздела Google Shopping, основная цель которого – расширение аудитории ритейлеров, пользующихся маркетинговыми возможностями компании. С этой целью создаются все условия, чтобы совершать покупки было удобнее. Так, теперь совершенно не требуется посещать множество магазинов, из объявлений потенциальный покупатель видит, в какой из розничных торговых точек имеется нужная продукция. В рекламных сообщениях могут показываться абсолютно любые изделия, начиная от шариковых ручек и завершая скутерами и цифровой техникой. Также они облегчают управление потоками клиентов тем фирмам, которые отдали предпочтение рекламе Google.

Уже сейчас функционал объявлений с рекламой стал доступен в отдельных государствах, помимо США: Австралии, ФРГ, Британии, Японии. Рамасвами во время анонсирования расширения функций локальных рекламных уведомлений особое внимание обратил на тот факт, что каждый современный человек всегда берет с собой мобильный телефон, распознающий географическое расположение владельца. По этой причине смартфоны имеют большое значение для регионального поиска. Именно из-за этого и было принято решение о создании локальных объявлений с рекламой товаров, позволяющих потребителям получать подробную информацию о продукции, находящейся рядом.

Беспроводная цифровая техника стала основополагающей платформой для компаний, занимающихся своей деятельностью в интернете. Пока что калифорнийский офис Google Mountain View лишь стремится к занятию половины всего мирового сегмента мобильной рекламы в 2014 году. Несколько отстает от него Фейсбук, сумевший «освоить» лишь 22% в этом году (для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял 18%). Данные предоставлены агентством EMarketer Inc.

По сведениям, полученным от аналитиков фирмы Covario Inc, за период с апреля по июль стоимость мобильных рекламных объявлений была существенно ниже, чем на десктоп-рекламу, на 57%. Позже плата за них снизилась еще на 6%, хотя по статистике количество кликов по ним повысилось на четверть.

Как сообщил Рамасвами, сейчас программисты работают над рекламным функционалом, позволяющим сделать рекламу лонгированной, обладающей большим сроком действия. Еще одно преимущество мобильных телефонов – возможность реализовывать инновационные методы продвижения продукции, которые неосуществимы на десктоп-устройствах.

По словам Рамасвами, он четко осознает, что мобильные средства связи открывают новые горизонты для рекламного бизнеса, в то время как стационарные ПК в этом отношении статичны и не могут использоваться для внедрения подобных инноваций.

Еще перед своим уходом из компании Никеш Арора, возглавлявщий департамент коммерческих направлений Google, прогнозировал, что в будущем прибыль от рекламных сервисов на беспроводных устройствах станет существенно выше, чем от продвижения товаров на десктопах.

К сведению, в ближайшем будущем будет осуществлен тестовый запуск платных локальных показов, об этом стало известно в августе.

Переход на HTTPS
Преимущества рекламы с UnMedia
только потенциальные покупателеи
Листинг товаров
как правильно реализовать