Гостевые блоггинги плохого качества подвергнутся санкциям Google

Google внес изменения в руководство для веб-мастеров. Они коснутся страниц с контентом низкого качества.

Первым новшество заметил Брайан Ассери, один из ведущих специалистов по продвижению сайтов в поисковых системах. Эксперт считает, что обновление связано со стремлением Google противостоять гостевому блоггингу с низким качеством.

Редакции подверглось определение ворованного контента. Сейчас к нему причисляются тексты из других источников, а также посты, опубликованные в гостевых блогах плохого качества.

С целью улучшения позиций веб-ресурсов в поисковой выдаче следует соблюдать самое важное условие – размещать на них оригинальный интересный контент. Информация должна быть полезной и содержательной. Успешная раскрутка сайта возможна только при грамотном и разумном использовании ключевых слов, релевантных тематике ресурса.

Но некоторые «умельцы» идут другим путем: они создают страницы, наполненные множеством слов, не несущих полезной смысловой нагрузки. Таким образом веб-мастера стремятся привлечь посетителей, надеясь, что это поможет повысить рейтинг сайта в ПС.

Подобные тексты с низким качеством Google приравнивает к ворованному контенту. Поисковая система намерена препятствовать развитию доменов, на которых публикуются скопированные или сгенерированные автоматически шаблонные страницы. По мнению компании, они не представляют интереса для пользователей и таким методом нельзя повышать рейтинг веб-ресурса.

До изменений:

Гостевые блоггинги плохого качества

После изменений:

Гостевые блоггинги плохого качества

Гостевые блоги: позиция Google

Мэтт Каттс, от имени Google комментируя нововведение, сообщил, что качественные блоги не пострадают, в том числе и те, на которых публикуются статьи нескольких авторов. Компания намерена бороться преимущественно с платным размещением ссылок. Поисковая система уже применила санкции к веб-ресурсам, скупающим ссылки в блогах и сайтах со статьями.

Бурные дискуссии, возникшие после заявления представителя Google, стали причиной того, что Мэтт Каттс решил дополнить информацию. Он сообщил, что в некоторых случаях стоит размещать статьи на сторонних блогах, если речь идет о популяризации торговой марки, позиционировании бренда, налаживании связей и многом другом. По мнению Мэтта, имеется немало блогов с полезными и интересными постами с уникальными сведениями.

Пока что изменения в русскую версию руководства Google для веб-мастеров не внесены, и указания по гостевому блоггингу в них отсутствуют.

Яндекс Диск
Оптимизация html кода
зачем писать лишний код
Social media marketing
сколько нужно денег для продвижения?