Яндекс купил ADFOX

Благодаря этому специалисты компании совместно с представителями ADFOX смогут усовершенствовать решения для крупных сайтов. Теперь разработчики сервиса будут трудиться в Яндекс.

По мнению команды ADFOX объединение с Яндексом позволит выйти на новый уровень развития сервисов и продуктов. Подготовка к слиянию велась на протяжении длительного срока, был учтен каждый момент. После интеграции сервиса в Яндекс клиенты ADFOX будут обслуживаться на тех же условиях, что и раньше. Яндекс планирует сохранить нынешние возможности сервиса, а также усовершенствовать его. Нынешние клиенты смогут осуществлять управление размещением рекламы самостоятельно.

Представители ADFOX, комментируя происходящее на сайте компании, утверждают, что Яндекс – перспективная компания, обладающая значительными возможностями для проведения аналитических работ, монетизации и таргетирования. По мнению сотрудников сервиса, в результате совместного использования технологий, а также огромного опыта, теперь будет реально быстро разрабатывать новые продукты, что расширит возможности разных бизнес-моделей, увеличит число методов монетизации. Все это направлено на повышение эффективности управления рекламой при помощи сервисов ADFOX, внедренных в Яндекс.

Яндекс купил ADFOX

Стало известно и о планах Яндекс в отношении ADFOX, сервис будет развиваться под прежним коммерческим названием. Для клиентов ничего не изменится, они смогут пользоваться теми же возможностями, что и до этого. Кроме того, планируется расширить функционал ADFOX, в том числе внедрить таргетинги, работающие на базе технологии Крипта, а также создать дополнительные методы монетизации трафика посредством Директа и RTB Яндекса. Обо всем этом сообщил Дмитрий Попов, возглавляющий Рекламную сеть компании Яндекс.

Высказал свое мнение и Юрий Вайсман, в свое время основавший Artics Internet Solutions. Он считает, что интеграция Яндекс с ADFOX положительно скажется на RTB-рынке. В первую очередь из-за того, что объединение мощных ресурсов крупных компаний даст возможность крупным веб-сайтам существенно повысить прибыль благодаря RTB размещениям. В итоге, как утверждает Юрий Вайсман, рынок «оживет», станет более активным.

Для справки: дата создания технологической платформы ADFOX – 2005 год. Она предлагает клиентам множество полезных и эффективных сервисов: планирование и управление рекламными кампаниями в интернете, размещение баннеров, планирование этих процессов, их анализ. Кроме того, предоставляется возможность работать с мобильной рекламой, видеоклипами и иными форматами продвижения товаров и услуг. Сегодня у ADFOX почти 800 клиентов. Среди них крупные интернет-порталы, рекламодатели, компании, задействованные в сфере рекламного бизнеса. Ежедневно сервис обслуживает свыше 1 млрд рекламных объявлений различного формата.

поведенчиские факторы ранжирования
оптимизация веб проектов
комплексный подход к развитию
правильный ноиндекс
полностью кросбраузерное решение