Социальная сеть Facebook усовершенствовала отчеты по конверсии

Популярная соцсеть Facebook теперь будет предоставлять отчетность о том, на каких устройствах пользователи просматривают рекламные объявления ресурса. Благодаря обновлению можно будет получить более точные данные о конверсии, совершенной с разных гаджетов: мобильных телефонов, планшетов, персональных компьютеров.

С целью получения доступа к отчету по кампаниям надо будет совершить переход к рекламным отчетам социальной сети, для чего нажать на ссылку «Правка столбцов», где выбрать «кросс-устройство», располагающееся в меню с левой стороны.

По утверждению Facebook реклама часто приходит на мобильные устройства в те моменты, когда пользователь может находиться в торговом центре, банке или другом общественном месте. К примеру, приходит объявление, предлагается раскрутка сайтов по выгодной цене, а получатель в этот момент находится в общественном транспорте. По мнению специалистов социальной сети, вероятность того, что человек сразу же ринется заказывать услугу, крайне мала. Гораздо удобнее воспользоваться персональным компьютером. Сегодня многие покупатели пользуются планшетами, мобильными телефонами, ПК, переходя с одного устройства на другое и совершая сделки.

Facebook усовершенствовала отчеты по конверсии

Клиентам социальной сети уже доступна информация о таргетинге, доставке и сведения о том, с каких устройств осуществляется конверсия. Благодаря нововведению рекламодатели смогут узнать, чем пользуются люди для просмотра объявлений и совершения целевых действий. Маркетологи увидят количество пользователей, просмотревших объявление с мобильного телефона, позже воспользовавшихся коммерческим предложением с планшета Android или настольного компьютера.

Во время тестирования специалисты с помощью таких отчетов изучали значение мобильных телефонов в рекламных кампаниях. Их целью было дать логичное объяснение имеющимся расхождением в отчетах, полученных с использованием сторонних инструментов аналитики, в которых при подсчете конверсии не берется во внимание смена устройств.

Какой будет реальная польза рекламодателям в результате таких отчетов? Все предельно просто. Маркетологи смогут узнать точное количество людей, перешедших по объявлению с мобильного телефона и впоследствии осуществивших конверсию. Станут доступными и отчеты по тем, кто увидел рекламную информацию на десктопе, после чего ими была совершена конверсия на планшете. Благодаря полученным сведениям можно будет оценить значение ПК и мобильников в конкретных рекламных компаниях.

Разработчик Facebook и по совместительству генеральный директор TellApart заявил, что информация по кликам и конверсии на разных устройствах позволила сделать однозначный вывод о том, что мобильные объявления – мощный коммерческий инструмент. И новые отчеты, по его мнению, позволят рекламодателям более успешно инвестировать средства в мобильную рекламу, так как они смогут точнее оценивать ее эффективность.

По примеру социальной сети Facebook Google тоже решил в ближайшее время исследовать переходы пользователей с одних устройств на другие.

блоггинги плохого качества
Настройка зеркал
способствует улучшению индексации
Скрытый маркетинг
Изменение имиджа компании