Переход на торговые кампании в Google

В конце августа произойдет автоматическая замена Товарных объявлений, опубликованных в Google, новой услугой – Торговыми кампаниями. Как утверждают представители компании, Торговые кампании позволят более эффективно работать с товарными объявлениями, это новый формат рекламы, адаптированный под потребности розничной торговли.

Многие рекламодатели переход на новый функционал совершили ранее, но для тех, кто еще не решился воспользоваться новыми возможностями, компания Google запустила специальный инструмент, который проведет процедуру автоматически. Он совершает преобразование, сохраняя настройки, ставки и бюджет прежних кампаний. После перехода на Торговые кампании все параметры подлежат проверке.

Если в торговых объявлениях используются метки AdWords, фильтры и группы, придется вручную внести информацию, воспользовавшись другими метками перед тем, как использовать инструмент для автоматического обновления. Узнать, какие кампании можно будет обновить с помощью предлагаемого инструмента, можно, перейдя на вкладку Settings.

Переход на торговые кампании в Google

Преимущества торговых кампаний

Благодаря Торговым кампаниям можно будет существенно повысить эффективность рекламы. Преимущества перед Торговыми объявлениями следующие:

  • Простота управления кампаниями. Ассортимент торгового предприятия можно будет просматривать непосредственно в AdWords. Также предусмотрена возможность группировать товары по категориям и назначать для них ставки
  • Расширены возможности отчетов. Больше не потребуется создавать отдельную группу товаров, чтобы узнать степень эффективности рекламы изделий определенного бренда, достаточно воспользоваться фильтром
  • Упрощен анализ конкурентной среды, для чего используются сравнительные показатели. Доступ к усредненным данным об эффективности рекламных кампаний по конкретным торговым маркам, сведения будут предоставляться в общем виде, без указания конкретных рекламодателей. Допустим, продвигается услуга «продвижение сайтов», можно будет посмотреть рекламные ставки других фирм и выбрать оптимальную ставку, которая будет конкурентоспособной
  • Торговые кампании станут более мощным и эффективным средством рекламы. Их использование позволит сократить временные затраты на управление рекламными кампаниями и оптимизировать использование финансовых средств.
сеть Facebook усовершенствовала отчеты
Создание sitemap
И сайт проиндексируется!
Как управлять имиджем?
Больше никаких потерь клиентов