Конверсия звонков с сайта

Google AdWords расширил возможности рекламодателей по отслеживанию конверсии. Теперь им стала доступна функция «Конверсия звонков с сайта». Благодаря ей можно осуществлять мониторинг телефонных обращений, которые совершает пользователь после посещения веб-ресурса. Учитываются визиты по кликам на рекламные объявления. Сегодня новая функция доступна только в некоторых странах: Германии, Франции, Британии, Австралии и США.

Как только посетитель кликает по объявлению AdWords, с помощью специального кода номер переадресации автоматически вставляется на сайт. Для того чтобы можно было отследить конверсию, гость должен совершить набор номера или сделать по нему клик с телефона. Длительность сохранения закрепленных за рекламодателем уникальных номеров составляет 90 суток. Такой срок был выбран с целью мониторинга конверсии отложенных звонков.

Конверсия звонков с сайта

Публикуя рекламу, можно сделать стоимость звонков с определенных страниц сайта разной. Тогда в отчетности можно будет отследить, какие ключевые слова побудили пользователей совершить звонок, например, «продвижение сайтов недорого» или «быстрая оптимизация веб-ресурсов». Конверсия телефонных обращений с сайта может применяться совместно с иными функциями, предоставляемыми Google, эффективным дополнением станет click-to-call AdWords.

Важный момент – отслеживаются только звонки пользователей, новая функция не дает возможности определить число заключенных сделок и совершенных продаж.
Для справки: предлагаемая Яндексом функция «Целевой звонок», внедренная в начале лета 2013 года, дает возможность подключать безграничное число телефонных номеров и узнать, насколько эффективен тот или иной метод привлечения клиентов.

Google торговые компании
Pay Per Click
Оплата за переходы
Работа с соцсетями
Оптимизация социальных факторов сайта