Кто предпочитает совершать покупки в интернете

За три года, с 2011 по 2014, количество онлайн-покупателей увеличилось в два раза. Правда, количество приобретений, совершенных представителями разных возрастных категорий, отличается.

Чаще всего покупки в интернете осуществляются представителями поколения, достигшего зрелости в эру цифровых технологий. Это пользователи возрастной группы от 21 года до 34 лет, так называемое поколение Миллениума. На их долю приходится приблизительно 50% всех онлайн-покупок. Именно они собираются заказывать товары в интернете, относящиеся к разным категориям на протяжении следующего полугодия. Информация опубликована компанией Nielsen. Ее сотрудники проводили аналитическое исследование.

Возрастные группы онлайн-покупателей

Гораздо меньше доверяют интернет-магазинам пользователи старшего возраста, от 35 до 49 лет. Лишь 28% намерены в ближайшем будущем сделать покупки в сети. Труднее всего привыкнуть к новому формату торговли бэби-бумерам, так сейчас называют представителей возрастной группы от 50 до 64 лет. Среди них приверженцев онлайн-покупок всего 10%. Самые старшие представители человечества, перешагнувшие планку 65 лет, практически не пользуются интернетом для заказа продукции, среди них лишь 2% пользуется услугами интернет-магазинов. Среди представителей молодежи, не достигших 20 лет, покупки в сети намерены осуществить приблизительно 7%.

Как утверждает руководитель отдела стратегических инициатив компании Nielsen Джон Бербанк, хотя онлайн-покупки чаще осуществляют молодые люди до 35 лет, это не избавляет менеджеров торговых фирм от необходимости заботиться об удовлетворении потребностей всех возрастных групп. По его мнению, это важно учитывать при планировании закупок и подборе ассортимента интернет-магазинов.

Какие устройства используются для оформления онлайн-заказов

Аналитики компании также изучили устройства, применяемые потребителями для оформления заказов. Здесь рассматривались не только возрастные сегменты, но и географическое расположение покупателей.

Во всех регионах наиболее популярное устройство для шопинга – компьютер, позволяющий подробно изучить продукцию, ознакомиться с ее стоимостью и оформить заказ. Немного отстают от них смартфоны, их наиболее часто используют жители Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки. Это позволяет сделать вывод о том, что мобильные устройства предпочитают граждане развивающихся государств.

Около трети опрошенных (31%) заявили, что предпочитают для осуществления покупок в интернете пользоваться планшетами. Хотя подобная техника еще не так привычна для этой цели, зато в ней портативность сочетается с достаточно большим экраном, существенно превосходящим по размерам дисплеи смартфонов. Ожидается, что количество пользователей, предпочитающих для шопинга в сети планшеты, в дальнейшем будет увеличиваться.

Большинство приобретений осуществляется с мобильных телефонов и планшетов, оснащенных ОС. Этот факт установлен представителями компании Criteo. Ими были изучены поведенческие факторы почти миллиарда потребителей (920 млн), смотревших рекламу фирмы при поиске продукции и услуг в сети, а также осуществлявших покупки. В результате был составлен отчет по эффективности мобильной рекламы и ее значению в электронной коммерции.

Почта Mail.Ru пострадала
Быстрый результат
для вашего бизнеса
ROI интернет-рекламы
выше, чем у рекламы в традиционных медиа