Товарные объявления Google PLA

«Бегун», онлайновый рекламный сервис с аукционным формированием стоимости, уведомил о введении в действие еще одного средства продвижения товаров и услуг – товарных объявлений Google PLA.

Товарные объявления – новый инструмент рекламы в интернете, благодаря которому пользователи смогут получать более полное представление о предлагаемых товарах и услугах. Показываемый блок содержит почти всю информацию: название, изображение, стоимость, бренд и, собственно, маркетинговое предложение. Объявления будут размещаться в специально выделенном месте на странице показа результатов поиска Google, текстовая реклама публикуется отдельно. Особенности товарных объявлений Google PLA

Предполагается использование разных вариантов визуального оформления, так как компания Google намерена изучить, как их воспринимают пользователи, после чего совершит выбор наиболее эффективного внешнего вида объявлений. Выгоды применения этого инструмента очевидны:

  • Увеличится трафик, а вместе с ним и число потенциальных клиентов. По статистике, использование товарных объявлений вместо текстовых существенно эффективнее даже в том случае, если используется то же самое место для их публикации. В отдельных рекламных кампаниях CTR увеличилось в 2-3 раза
  • Повысится число перспективных клиентов, так как пользователи смогут получить подробную информацию, не заходя на сайт, следовательно, гости веб-ресурса с большей вероятностью совершат покупку. Допустим, рекламируется услуга «продвижение сайтов», на странице выдачи будет отображаться не только название компании, но и цена, а также рекламное предложение
  • Простое управление, выбор поисковых запросов, по которым будут показываться конкретные товары/услуги, совершается автоматически, при этом учитывается и название продукции, и сведения о ней
  • Широкий охват аудитории, в результатах поиска может выводиться несколько товарных объявлений одного рекламодателя, в том числе и текстовая реклама, релевантная запросу. Благодаря этому охват потенциальных клиентов может быть увеличен в два раза
  • Определение места на странице, где будет показываться товарное объявление, а также иные особенности показа, осуществляется на основе данных из прайс-листа, содержащего информацию об ассортименте и ценах. Для использования нового инструмента рекламодателю следует обзавестись хотя бы одним прайс-листом с активным статусом. Если это условие соблюдено, для получения услуги необходимо связаться со своим персональным менеджером или отправить письмо на электронную почту support@begun.ru.
Google для детей
Техническое SEO
Как самостоятельно создать сайт
Юзабилити-аудит
устранения «неудобства» на сайте