Smartpass для кинотеатров

На прошедшей в московском кинотеатре "Формула Кино Горизонт", расположенном на Комсомольском проспекте, конференции, компания Яндекс представила новую технологию Smartpass с печатью и возможностью считывания QR-кодов. Она позволит клиентам, купившим билет в кино в электронном виде, не стоять в очереди, ожидая обмена на бумажный, а просто поднести QR-код к сканеру и получить желаемый результат

В роли сканера выступает iPad mini, на который устанавливается специальное приложение. Оно легко работает с любыми электронными билетами в кино, вне зависимости от места их приобретения – на сайте самого кинотеатра, на Яндекс.Билетах или в любых других подобных сервисах. Для использования достаточно будет просто сохранить QR-код в смартфоне, а затем использовать его в качестве пропуска в кино. Альтернативно можно будет применять номер купленного билета или же бумажную распечатку.

Smartpass для кинотеатров

Руководитель проекта Светлана Перловская отметила, что технология, предлагаемая компанией, не потребует от кинотеатров значительных вложений финансов. Устройства, построенные на основе iPad, будут стоит значительно меньше промышленных сканеров, применяемых в индустрии спорта. Также Smartpass будет достаточно гибкой системы, легко адаптируемой под нужды любого кинотеатра. Важным моментом является то, что обслуживать Smartpass не придется – Яндекс будет сам следить за его правильной работоспособностью.

Применяя подобную новую технологию, кинотеатр сможет сэкономить на продаже, сохранив при этом контроль на входе. Только билетер будет смотреть не на традиционный бумажный билет, а на считыватель. В данный момент на рынке представлены две подобные технологии – сканеры и Smartpass. В двух кинотеатрах сети были проведены эксперименты, в результате которых победителем вышла технология компании Яндекс.

Внедрение подобной новинки имеет определенные юридические проблемы, так как билет представляет собой бланк строгой отчетности. Но при этом его не обязательно выдавать человеку лично в руки, достаточно в конце рабочего дня распечатать необходимое количество билетов, использовав их в отчетах. При необходимости посетитель может запросить распечатку на кассе.

новая технология уже применяется кинотеатром

На данный момент новая технология уже применяется кинотеатром "Формула Кино Горизонт", а в дальнейшем планируется постепенное расширение на всю сеть "Формула кино". Представители компании заинтересованы в подключении остальных сетей к проекту.

nositelinkssearchbox Google
Вся оптимизация
от лидеров рынка
JS для вебмастера
хитрые приёмы и способы