Мониторинг изменений в рекламных кампаниях

Усовершенствован сервис Google AdWords. Благодаря двум инновациям рекламодателям станет гораздо проще осуществлять мониторинг вносимых изменений. Произошедшее обновление облегчит пользователям принятие решений, позволяющих сделать рекламу более эффективной.

Теперь доступны графики изменения истории. Вся информация отображается в столбцах, в них указываются категории изменений, а также их количество. Пользователи смогут анализировать как отдельные объявления и их группы, так и целые рекламные компании.

графики изменения истории

Особенности отчетности

В отчеты можно будет добавлять столбцы с такими категориями изменений:

  • расходы на рекламу;
  • стоимость клика;
  • статус;
  • объявления;
  • ключевое слово;
  • таргетинг и некоторые другие.

Так, если пользователь увидит, что резко снизилось количество кликов или произошло внезапное снижение конверсии, он сможет сравнить показатели текущей недели и прошедшей. На основании полученной информации можно будет сделать выводы о том, что послужило причиной снижения эффективности рекламной кампании.

Пользователь сможет сам добавлять и убирать столбцы с выводимой информацией. Всего один клик – и станет доступной детализация изменений, их история и последствия.

Важно! Увеличение числа столбцов даст возможность получить сведения с 19 мая этого года и по текущий день.

Также предусмотрены фильтры, позволяющие выбирать наиболее ценную и важную информацию.

вся история изменений Новые возможности

Функции сервиса были существенно расширены, теперь доступны:

  • детализация категорий источника изменения: редактор сервиса или API;
  • возможность использования сразу нескольких поисковых фильтров;
  • сохранение фильтров в памяти и облегченный доступ к ним.

Подробную информацию можно получить в справочном центре сервиса.

С этого месяца специалисты Google Adwords реализовали функцию обновления информации о товарах в автоматическом режиме. Благодаря этому сведения о стоимости продукции и ее наличии в Google Shopping всегда будут актуальными.

Запустив автоматическое обновление, владелец обеспечит своевременное изменение цены и доступности товара. Прежде, если данные о продукции в товарном объявлении отличались от микроданных, размещенных на сайте, происходило отключение рекламы. Обновленная информация сохранится до следующей редакции стоимости продукта и его доступности.

В прошлом месяце сервис осуществил запуск нового варианта редактора AdWords Editor 10.6. Он позволит совершать управление рекламными компаниями с помощью мобильных приложений.

запросы жителей России
Оптимизация бюджетов
повышение эффективности сайтов
Вся реклама
в одной компании