Le SEO est mort, vive le SEO!

29.04.2011

Смена парадигмы в интернет-среде происходит непрерывно. Российский рынок интернет-маркетинга отстает от западного на 2-3 года, но уже сегодня отчетливо видны контуры широко распростанившихся на западе подходов к интернет-рекламе, как к единому маркетинговому процессу:

— Умирает и не работает алгоритм, по которому все компании существовали. Так, как раньше выглядело SEO, оно работать больше не будет, но интернет-маркетинговые усилия по работе с самим сайтом и продвижение этого сайта путем размещения не покупных, а статичных ссылок, формирования информационных поводов, распространения информации и создания статей действуют. Все это сайту нужно. Сайт может нанять себе интернет-маркетолога, веб-мастера, который будет это делать изо дня в день, или обратиться в компанию, которая будет создавать PR-поводы, размещать информацию, повышать индекс цитирования, но не путем размещения ссылок.

Цитата из интервью генерального директора агентства iConText Марии Черницкой журналу Forbes Russia

Оптимизация сайта
является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого бренда
Контекстная реклама
это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов