Расширение для объявлений Google AdWords

Google AdWords анонсировал запуск расширения для объявлений под названием «Уточнения». Благодаря ему существенно увеличится эффективность блоков рекламы.

С помощью «Уточнения» рекламодателям станет доступной возможность добавлять дополнительный текст в объявления. Он будет отображаться в рекламных блоках и уведомлять потенциальных покупателей о разных характеристиках продукции и услуг. Клиенты смогут ознакомиться с дополнительными свойствами товаров.

Новые объявления будут содержать фрагмент текста, заключенный в рамку, благодаря чему информация не останется незамеченной пользователями.

Особенности «Уточнения»

В комментариях к запуску обновления Сентил Харирамассами, представитель сервиса AdWords, отметил самую существенную выгоду: еще до перехода по объявлению клиенты смогут ознакомиться с сутью рекламного предложения, самой ценной информацией. Благодаря этому увеличится эффективность рекламы. Предназначение дополнительной строки – информирование о товаре, возможность сообщить об особенностях продукции, услуги.

Как рассказал Сентил Харирамассами, «Уточнения» можно будет использовать совместно с другими форматами. Допустим, имеются дополнительные ссылки, к примеру, «Мужская одежда» и «Скоро Новый год», достаточно разместить уточнение «Скидки 15% на все категории товаров», и это станет дополнительным стимулом для перехода покупателей по объявлению. Указав номер телефона, можно будет опубликовать уточнение «Круглосуточная поддержка», это обязательно поспособствует увеличению звонков.
По словам представителя сервиса, обязательные условия для «Уточнения» - релевантность и конкретика.

Специфика публикации «Уточнения»

Добавления «Уточнений» доступны на разных уровнях: кампании, группы рекламных объявлений, аккаунта. Для управления ими надо будет воспользоваться вкладкой «Расширения обновлений». В случае уточнения на уровне рекламной кампании или аккаунта рекомендуется размещать общую информацию о предлагаемых услугах и продукции. Когда речь идет о добавлении «Уточнения» на уровне группы, специалисты Google AdWords советуют публиковать более точную и подробную информацию.

Важно! Установлена предельная длина «Уточнения» – всего 25 символов. Максимальное количество «Уточнений» в одном объявлении – четыре. Следует знать, что использование этого вида расширения может повлиять на итоговый результат аукциона обновлений.

Еще раньше команда разработчиков AdWords уведомляла веб-мастеров и рекламодателей о том, что планируется модернизация объявлений, показывающихся на мобильных устройствах. Их планировалось усовершенствовать, чтобы сделать более комфортным чтение во время движения. Запуск обновления ожидается 15 октября этого года, именно в этот день владельцы смартфонов увидят дополнительную опцию, которая заменит вторую строку текста. Благодаря этому пользователи смогут узнать более подробную информацию о бизнесе, географическом расположении компании, а также реализуемой продукции.

music.yandex
Как осуществляется оптимизация
Создание карты сайта
Скачать шаблон в архиве
тестовый пример