Amazon главный конкурент Google

Недавно состоялось выступление Эрика Шмидта на конференции в Берлине. Председатель совета директоров Google обратил внимание своих коллег на компанию Amazon.

Как сказал в своем заявлении Эрик, его тревожит тот факт, что приблизительно 33% пользователей, желающих совершить покупку, предпочитают пользоваться системой Amazon. Он отметил, что в поисках информации можно обращаться к другим поисковикам, Google, Yahoo, Bing или иным. Однако на практике многие предпочитают Amazon или Zalando, так как там проще сравнивать модели и стоимость, смотреть комментарии других покупателей и осуществлять оплату приобретений.

Таким образом, число людей, использовавших для покупки сервис Amazon, превысило количество тех, кто предпочел Google, практически в два раза.

Председатель совета директоров Google обратил внимание участников конференции на то, что былые заслуги, даже если они очень масштабные, не имеют значения и не гарантируют успеха в будущем. В качестве примера он привел компании Microsoft, Yahoo, Blackberry и некоторые другие, лидировавшие на рынке буквально совсем недавно.

Теперь на смену им пришли другие фирмы, использующие технические инновации, среди них и Google. Эрик Шмидт настойчиво убеждал более молодых коллег, что абсолютно каждая компания, вне зависимости от ее положения сегодня, может претендовать на успешную борьбу с гигантами и даже одержать в ней победу.

Как отметил Эрик, упомянутые им компании жестко конкурируют друг с другом. Связано это с тем, что для технологического соперничества характерна несопоставимость продаж. Еще он отметил тот факт, что большинство пользователей считает главным конкурентом компании Google такие организации, как Yahoo или Bing, не воспринимая Amazon в качестве достойного соперника Google.

Такая ситуация, по мнению Эрика Шмидта, возникла из-за того, что Amazon мало кто воспринимает как средство для поиска. Однако при возникновении желания что-либо купить, многие люди отправляются именно на этот сервис. Вывод Эрика однозначен – компания-конкурент ориентирована на коммерцию, но при этом обладает характерными признаками, свойственными поисковым системам. Сотрудники Amazon так же отвечают на запросы пользователей, предоставляя им нужную информацию.

Несколько лет назад, в 2010 году, Эрик Шмидт, будучи еще генеральным директором, беседовал с Аланом Мюрреем, представителем издания The Wall Street Journal. В разговоре Эрик отметил, что его компания не привыкла воспринимать в качестве конкурентов Facebook или Apple, считая своим главным противником Bing. Но при этом, по словам представителя Google, все уже давно забыли о Bing и поголовно интересуются Microsoft.

Эрик классифицировал Bing как хорошо управляемую компанию, способную быть серьезным конкурентом. Происходило это еще до партнерства с поисковиком Yahoo, которое началось после блокировки договора Google-Yahoo.

Тогда Эрик Шмидт и предположить не мог, что главным конкурентом Googe станет Amazon. Прошло буквально два года, и руководитель обратил внимание на компанию, которая многими используется для поиска товаров и услуг. Таким образом, вполне вероятно наступление того момента, когда большая часть людей начнет обращаться в Amazon для поиска не только продукции, но и информации.

Интересно, что Амазон только за 2013 год потратила 157,7 млн долларов на публикацию поисковых объявлений в Google. Пожалуй, это один из самых крупных клиентов популярного поисковика.

упрощен мониторинг AdWords
Оптимизация сайта
повышение эффективности
Интересное
по созданию и продвижению сайтов