Локальные показы за плату

В ближайшее время компанией Google планируется тестовый запуск показа локальных результатов поиска за плату. Так, один из владельцев аккаунт в Твиттере разместил скриншот поисковой выдачи:

Google поиск

Региональные результаты оснащены желтым ярлыком с надписью «Ads, обозначающим, что показ оплачен. Традиционная выдача локальных результатов выглядит по-другому:

Google поиск

Теоретически, объявлениям, показывающимся в верхней части страницы с результатами поиска по запросу, полагается быть органическими, но компания Google с 2012 года сделала невозможной получение бесплатных кликов такого типа. Прослеживается определенная регулярность действий компании: то оптимизаторы получают возможность выделиться в результатах по запросу, то они лишаются этого права или могут им воспользоваться лишь за оплату. Все это влияет на продвижение сайтов в ПС. Таким образом, любые отличия, повышающие вес органической выдачи, а также позволяющие ей сравняться по значимости со спонсируемыми результатами, устраняются:

  • Теперь пользователи все реже встречают фрагменты видео в выдаче по поисковому запросу. Кроме этого, после перехода на YouTube их принуждают к просмотру рекламных роликов перед тем, как получить доступ к желанной информации.
  • Прежде показывались фотографии авторов, сейчас эта функция уже недоступна. Причины могут быть разными: возможно, изображения способствовали снижению кликов на рекламные объявления, также это могло случиться из-за ухода Google+. Имеются предположения, что в ближайшем будущем показ фотографий авторов возобновится, но эта услуга станет платной.

Стремление компании Google монетизироваль локальные результаты вполне понятно, особенно с учетом появления системы рекламных кампаний Product Listing Ads, переименованной в Shopping Ads. По прогнозам специалистов, новая платная услуга появится уже к концу 2014 года.

рейтинговая система сайтов
Оптимизация сегодня
что важно для сайта?
Посчитать эффективность
Специальные инструменты