Обновление Мастера отчетов в Директе

Теперь пользователям Яндекс.Директа доступны среднестатистические показатели позиций объявлений и кликов по ним. Благодаря новым параметрам упростилась процедура отслеживания мест, занимаемых на первой странице поисковых результатов Яндекса.

Параметр «средняя позиция» может иметь до 12 значений:

  • 3 места в специальном размещении и 4 – в гарантированных демонстрациях в том случае, если блок размещен в нижней части веб-страницы;
  • аналогично нижнему блоку, плюс к этому добавляются динамические показы, 5 позиций, для блоков, отображающихся справа от поисковых результатов.

Средняя позиция выводится в формате десятичных чисел. Допустим, число 2,7 показывает, что объявление преимущественно находилось на 2 или 3 месте спецразмещения, а число 8,8 – показатель того, что рекламный блок демонстрировался справа от результатов поиска.

Следует учитывать, что эта статистика основывается на сведениях, полученных с 1 июля текущего года. Если ввести период времени, захватывающий предшествующие даты, в графах, предназначенных для отображения средней позиции, будут находиться прочерки.

Важно! Для определения средней позиции система принимает во внимание исключительно показ рекламных блоков на первой странице поисковой выдачи Яндекса. В тех случаях, когда объявление не демонстрировалось в упомянутых выше местах, графы по средней позиции будут содержать прочерки.

Эта инновация упростит анализ эффективности рекламы и позволит вносить изменения в рекламную кампанию с учетом полученной информации.

Google и Bing
SEO оптимизация
от профи
Правильный контекст
от UnMedia