Содержание книни

01.05.2006

Содержание книги «Основы контентной оптимизации»

Книга «Основы контентной оптимизации» поделена на семь больших глав, в каждой из которых вы найдете информацию, необходимую для успешного развития интернет-бизнеса.

Глава 1. Ваш бизнес во Всемирной сети

Из этой главы вы узнаете о методах продвижения бизнеса в интернете, о путях, которые ведут пользователей на сайты и о роли поисковых систем в процессе привлечения посетителей на ресурс

Глава 2. Лики контента

Контент — содержимое интернет-сайта. Прочитав эту главу, вы узнаете, каким бывает контент, какую роль он выполняет, какие требования должны предъявляться к содержимому сайта: как в рамках контентной оптимизации, так и с точки зрения комплексного подхода к развитию бизнеса

Глава 3. Контентная оптимизация: первые шаги

Глава посвящена маркетинговому анализу, который становится фундаментом всей работы, закладывает потенциал дальнейшего развития и является необходимым условием эффективной контентеной оптимизации.

Глава 4. Текст как базовый фактор

Текстовый контент — основной фактор, отвечающий за успех контентной оптимизации. В этой главе вы узнаете, чем отличается хороший текстовый контент от просто «текста для сайта», и овладеете общими принципами создания текстов, способных одновременно привлекать на сайт посетителей и побуждать их к выполнению нужных действий, например, стимулировать на покупку.

Глава 5. Оптимизационная верстка

Грамотно написанный текст — необходимое, но недостаточное условие успешной работы. Для того чтобы поисковая машина могла гарантированно поставить «высокую оценку» сайту, сам контент и его мета-описания должны быть сверстаны строго определенным образом. О том, как это сделать, вы узнаете из этой главы.

Глава 6. Взгляд со стороны: внешние факторы

Авторитетность сайта, определяемая количеством и «качеством» внешних ссылок на него, — один из самых весомых факторов, определяющих поисковые характеристики ресурса. Глава посвящена тому, как сделать сайт по-настоящему авторитетным в «глазах» поисковых машин, а также некоторым методам увеличения популярности среди интернет-пользователей.

Глава 7. Программная поддержка

Как облегчить работу по оптимизации интернет-ресурса и сделать ее более эффективной? Эта глава рассказывает о программных продуктах, специально разработанных для оптимизации процесса продвижения сайтов.

Оптимизация сайта
как правильно выбрать слова для продвижения?
Реклама в интернете
это выгодный, работающий, мощный инструмент