Основной темой доклада Дмитрия стала внутренняя оптимизация сайта как залог эффективности продвижения в условиях эволюции алгоритмов поисковых машин. Правильный подход к структуре и контенту сайта, отсутствие злоупотреблений и умеренность в использовании отдельных методов продвижения — все эти факторы успеха известны большинству специалистов, занимающихся продвижением, однако отнюдь не каждый может достигнуть успеха на практике. Поэтому в своём выступлении Дмитрий ещё раз остановился на этих темах, доступно раскрывая отдельные нюансы. Среди затронутых вопросов:
Все тезисы были суммированы в единый вывод: поисковое продвижение на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Оно позволяет не только достигать высоких позиций в поисковой выдаче, но и реально улучшать сайты. Это происходит в основном благодаря эволюции поисковых систем, которые теперь пропускают «наверх» по большей части действительно лучшие (с точки зрения пользователя) сайты.
Поисковое продвижение становится всё более трудоёмким процессом, требующим работы квалифицированных специалистов, но дальнейшее развитие в сфере поискового продвижения вполне возможно — если смотреть на него с точки зрения классического маркетинга.