SERM

SERM - Управление имиджем

Как управление имиджем помогает бизнесу?

Эта услуга позволяет контролировать общественное мнение по поводу Вашего бизнеса, услуг и товаров. Согласно последним исследованиям, очень многие пользователи интернета ищут отзывы о товарах, услугах и поставщиках перед покупкой. Мы можем сделать так, чтобы Ваши потенциальные клиенты находили только положительные мнения о Вас.

Что это, управление имиджем

Люди выбирают и покупают не реальные продукты и услуги, а их имиджи, то есть вложенные в какие-то реальные вещи идеи. В имидже продукта существенную часть занимает имидж производителя. Если рассматривать вопрос фундаментально, то имидж Вашего бизнеса в интернете — это и сайт, и конкретное воплощение методик привлечения посетителей (качество объявлений контекстной рекламы и баннеров), и оперативность и грамотность консультантов, и сам процесс обслуживания клиента. Управление имиджем должно пронизывать всю стратегию интернет-рекламы.

Но можно работать с причинами, а можно — со следствиями. Очевидно, что любая компания просто по законам статистики будет вызывать не только позитивные, но и негативные отклики. Чтобы другие потенциальные клиенты не сталкивались с негативом, необходимо прибегать к управлению имиджем в интернете. Оно заключается как в техническом устранении негативных отзывов (при возможности), так и в их отработке и рефрейминге с помощью «официальных ответов». Дополнительная возможность — создание и посев пула положительных отзывов.

Преимущества UnMedia Недостатки

Необходимость реального участия в работе. Определенную часть работы по улучшению имиджа мы можем полностью взять на себя. Но если услуга подразумевает PR сложных продуктов и услуг, нашим специалистам требуется ответственный человек в Вашей компании, который сможет своевременно давать консультации, которые затем будут в наиболее доступной и подходящей форме (статей, ответов, участия в беседах целевой аудитории) размещаться на подходящих площадках.

Как выбрать компанию?

Подрядчик должен предоставить хотя бы один адекватный кейс (пусть даже и без раскрытия имени заказчика). Это будет гарантией того, что компания действительно может справиться с подобной работой.

Оптимизация сайта
это наиболее результативный способ увеличения объемов продаж любой компании
Юзабилити-аудит
выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании
Контекстная реклама
размещение рекламы, соответствующие содержанию страницы