Бесплатный аудит сайта и seo анализ

При заказе раскрутки сайта мы предоставляем бесплатный аудит сайта. Грамотная проверка сайта с выдачей рекомендаций по доработке — гарантия и необходимое условие успешного продвижения в поисковиках.

Если проект уже готов, но не оправдывает ожиданий и не позволяет вернуть вложенные в него средства, следует заказать SEO-анализ сайта, который поможет выявить слабые места ресурса, а полученные данные станут основой для последующей работы по улучшению.

Аудит проводится в течение 3 рабочих дней. Для определения важных параметров сайта используется как ручной просмотр кода и страниц нашим специалистом, так и специальный инструментарий нашей собственной разработки.

Всем ли стоит заказывать SEO-анализ?

Предела совершенству нет! Поэтому обратиться к профессиональным аудиторам стоит даже тем, кого, в принципе, устраивает, как развивается проект. Если же есть проблемы, то без грамотного аудита не обойтись. Признаки того, что SEO-аудит действительно нужен:

Почему надо заказывать SEO-аудит у профессионалов?

Невзирая на то, что в Сети очень много разнообразных сервисов, которые позволяют отслеживать те или иные параметры сайта, только специалисту под силу собрать и проанализировать ВСЕ факторы, которые оказывают влияние на успешность сайта. Да, можно пытаться сделать все это самостоятельно, но вы будете попросту терять время (и деньги!). Те месяцы и годы, которые будут потрачены на изучение основ СЕО, рациональнее использовать для ведения бизнеса, а проведение SEO-аудита и исправление выявленных ошибок лучше доверить профессионалам.

Что изучается в ходе SEO-анализа ресурса?

  1. Страницы, находящихся в индексе основных поисковых систем (ПС) и их анализ. Не исключено, что сайт по каким-либо причинам индексируется не в полном объеме или, наоборот, – в индексе слишком много дублей страниц ресурса.
    На этом же этапе проводится проверка корректности настройки зеркал сайта, скорость и правильность ответов сервера, а также анализируется корректность файла robots.txt и правильность Sitemap (xml-карты ресурса). Эти моменты важны для всех ПС.
    Необходимо проанализировать, достаточный ли объем и качество контента на целевых страницах , не чрезмерный ли он. Например, на этом этапе может выясниться, что данные индексации Google и Яндекс существенно отличаются.
  2. Детальный SEO-анализ текстовой составляющей сайта подразумевает, что будет проверена уникальность каждого текста (копипаст – явление недопустимое), его релевантность запросам пользователей (будет выясняться, дает ли текст, расположенный на странице, ответ на вопрос, заданный пользователем).
    Очень важна подача информации – приветствуются заголовки, подзаголовки, списки, графическая информация, всё то что называется форматированием контента и соответствие контента ожиданиям поисковиков.
  3. Изучение таких составляющих, как title, description, keywords, сниппет.
    Тайтлы (иными словами, заголовки страниц) должны быть осмысленными и содержать ключевые слова. Дескрипшн должен быть краткой рекламой содержания страницы. Ключевые слова подбираются, исходя из того, что есть на странице, и какое действие пользователь должен на ней совершить. Все эти элементы прописываются на сайте в явном виде. А вот сниппеты выбираются самой ПС по своим алгоритмам. В ходе СЕО-анализа сайта даются рекомендации, чтобы в сниппете отображалось то, что привлечет пользователей.
  4. Анализ входящих и исходящих ссылок, внутренняя перелинковка.
    Оценивается ссылочный профиль ресурса и проблемы структуры сайта, не позволяющие правильно распределять вес между страницами сайта.
    Итого входе аудита специалист UnMedia проверит:
    • индексацию сайта поисковыми системами;
    • кодировку страниц;
    • параметры сервера;
    • настройки правил индексации;
    • уникальность и степень оптимизации контента;
    • корректность использования тегов HTML;
    • внутреннюю ссылочную структуру;
    • наличие уязвимостей и вирусов;
    • наличие зеркал и аффилиатов сайта;
    • наложение санкций поисковиками;
    • присутствие в базе сайтов, продающих ссылки;
    • проверка присутствия в каталогах поисковиков;
    • анализ бюджетов конкурентов.

Выше перечислены основные этапы SEO-аудита сайта, также в список действий, включенных в эту услугу, могут входить: расширение СЯ для продвижения, проверка сайта на уязвимости (в том числе, вирусы), и т.д.

Аудит позволит эффективно проводить раскрутку сайта. Раскрутка сайта позволяет привлечь на сайта большое количество клиентов из поисковых систем, причем по небольшой цене. Суть раскрутки — выйти в первую десятку поисковиков по списку тематических ключевых слов.

Оптимизация сайта
Поднять продажи? Поставить сайт в Топ? Гарантируем звонки и заявки с сайта!
Контекстная реклама
Опыт и технологии. Особые условия для крупных клиентов
Новогоднее СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Только для клиентов