Баннерная реклама

Баннер — это статическая или динамическая картинка (даже мини-мультфильм). Его цель — в сжатой и привлекательной форме показать суть предложения (товара, услуги), вызвать интерес и привлечь потенциального покупателя на сайт.

Преимущества

С помощью баннеров решают различные задачи, соответственно, для создания баннерной рекламы нужно:

Баннерную рекламную кампанию можно провести и за 50 000, и за 5 000 000 рублей — все зависит от целей и бюджета. В любом случае мы гарантируем высокую эффективность — то есть большое количество посетителей сайта (потенциальных клиентов), высокую кликабельность (отношение числа кликов по баннеру к числу его показов — отражает его привлекательность) и минимальной возможную цену в перерасчете на одного привлеченного посетителя.

Преимущества баннерной рекламы

Недостатки баннерной рекламы

Как сделать самому баннерную рекламу

Оптимизация сайта
срок работ зависит от сложности задач
Online мероприятия
будут эффективным инструментом массовой продажи Ваших товаров и услуг
SMM
это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей