Позиционирование бренда в социальных сетях

Сегодня присутствие торговой марки в социальных сетях стало отличным способом повышения ее узнаваемости и популяризации продукции, в том числе услуг. Это возможность заполучить большую аудиторию с минимальной затратой средств. При грамотном подходе эффективность продвижения бренда на таких ресурсах очень высока. Одно из важных условий – четкая стратегия по развитию сообщества, умелое информирование его членов об особенностях товара.

Что дает присутствие бренда в социальных сетях?

Сегодня большинство покупателей перед оформлением заказа или покупкой ищет информацию о продукции именно в интернете. И чем больше сведений им удастся обнаружить, тем выше их доверие к бренду. Присутствие торговой марки в соцсети обладает тремя основными плюсами:

  • Имеется определенная категория людей, игнорирующая рекламу в любом виде. Убедить их в чем-либо невозможно, но к ним можно «достучаться» через социальные сети. Яркие, креативные идеи привлекут их внимание к бренду
  • Традиционная реклама содержит минимум информации о товаре, другое дело – соцсеть, где можно (и нужно) затеять бурное обсуждение техники или любого другого товара, дополняя информацию видео- и фотоматериалами
  • Возможность реагировать на отрицательные отзывы. Довольно редко положительные комментарии бывают столь яркими и эмоциональными, как положительные, зато недовольный клиент готов расписать негатив во всех красках, рассказывая о недостатках товара/услуги. Вежливый ответ представителя компании проиллюстрирует уважение к покупателю, покажет, что вашему бренду можно доверять.

Мастерство ведения группы в соцсетях

SMM – понятие для России сравнительно новое, и нет четкого руководства, как достичь успеха в продвижении бренда. Специалисты нашей компании стояли у самых истоков нового рекламного инструмента, разработав ряд методов, позволяющих максимально эффективно использовать новые возможности. Главный принцип их деятельности – взаимодействие с пользователями. Они стараются предложить то, что способно заинтересовать людей, в то же время привлечь внимание к торговой марке (ее продукции).

Мы решаем следующие задачи:
  • Разрабатываем долгосрочную стратегию развития сообщества с учетом особенностей целевой аудитории и продукции торговой марки. При этом должное внимание уделяется тому, чтобы рекламная кампания не противоречила бизнес-стратегии фирмы. Стоимость услуги – от 15000 руб/месяц
  • Формируем у членов группы социальной сети общие интересы, касающиеся бренда. К примеру, зеркальная фотокамера – просто о ней рассказывать не имеет смысла, вся информация содержится в описании, но сведения о том, как ее настроить, какими возможностями она обладает, что делать при возникновении проблем, наверняка заинтересуют гостей группы, благодаря чему станет возможной активная дискуссия
  • Обеспечиваем оперативную поддержку пользователей, которым не придется ждать несколько дней, чтобы получить ответ на свой вопрос.

Сегодня повысилась значимость визуального оформления, в том числе и в социальных сетях. С целью создания положительного имиджа бренда мы позаботимся о разработке уникального дизайна, соответствующего основной концепции компании и привлекательного для гостей сообщества.

Нашим клиентам мы предлагаем комплексное продвижение группы бренда в социальных сетях, стоимость услуги – от 5000 руб/месяц. Обо всей проделанной работе ежемесячно предоставляется подробный отчет в формате, удобном для восприятия заказчиком.

Оптимизация сайта
Мы обеспечим вас целевыми посетителями с гарантией качества
Мониторинг
социальных сетей
Скрытый маркетинг в соцсетях
"сарафанное радио"