Конференция Cybermarketing 2012

Cybermarketing 2012

Конференция Cybermarketing-2012

Когда:

Где: ​Большой концертный зал «Академический» РАН, ​ Россия, Москва, Ленинский пр-т, 32А

Категория: Конференция

Программа конференции

регистрация

Александр Митник Александр Митник Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.
Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому

Когда продвижение конкурентных запросов делается по отработанному шаблону «как у всех», часто результат весьма печален - сайт не достигает ТОПа и трафик на сайте совсем не тот, который планировалось получить. В докладе мы рассмотрим нестандартные методики продвижения, различные «фишки», которые помогают сайтам обойти конкурентов и подняться в выдаче.

Доклад

Алексей Жуков Алексей Жуков Генеральный директор компании Техно-В.
Ядро в 100 000 запросов. А вам слабо?

Всем известно, что составление семантического ядра является самым первым и важным этапом продвижения сайта. Но что делать, если количество запросов переваливает за 10 000? Или даже за 100 000? До недавнего времени это был один из самых долгих и мучительных подготовительных этапов. В ходе доклада мы проговорим:

  • какие запросы необходимо продвигать моему сайту?
  • как автоматизировать процессы сбора ядра?
  • как проверить запросы на «вшивость»?
  • как автоматом отобрать узкоспециализированные и иностранные запросы?
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Сергей Людкевич Сергей Людкевич Начальник отдела аналитики WebEffector.
Альтернативные методы получения поискового трафика в условиях консервации органической выдачи

В условиях усиления кликовых поведенческих факторов, обладающих положительной обратной связью, в Яндексе наблюдается устойчивая тенденция к консервации первой страницы выдачи по запросам, имеющим ненулевой поисковый трафик. В связи с этим обостряется проблема по получению этого трафика теми сайтами, которым в своё время не посчастливилось занять место в топе. Как это сделать не прибегая к маргинальным и рискованным методам типа наклика выдачи? Одним из возможных путей представляется попадание в топ через спектральную выдачу. О возможностях, плюсах и минусах этого метода и ряда других и хочется поговорить в докладе.

Доклад

Сергей Кокшаров Сергей Кокшаров Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru.
Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам

Доклад должен помочь слушателям ответить на вопрос, куда следует инвестировать свои усилия в плане продвижения сайта. Он будет интересен всем оптимизаторам и вебмастерам, использующим ссылки как основной источник получения внимания поисковых систем.

доклад

обед

обед

Евгений Пошибалов Евгений Пошибалов Руководитель Sape.ru.
Ссылки должны работать!

Тренды 2012 года показывают, что бездумное наращивание ссылочной массы далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам при продвижении. О том когда следует начинать подбор доноров, каких правил рекомендуется придерживаться, какие виды размещений использовать, как «заставить» ссылку «работать» - попробуем порассуждать. Как «разбавлять» ссылочную массу - поговорим о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru

Доклад

Николай Коноплянников Николай Коноплянников Руководитель службы техподдержки SeoPult.
Посадочные страницы

Jткуда бы пользователь не пришел на вашу целевую страницу, именно она должна подтолкнуть его совершить какое-то целевое действие

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Александр Сидоров Александр Сидоров Руководитель службы Безопасного Поиска Яндекс.
Безопасный сайт — необходимое условие для успешного продвижения

Одна из задач SEO - обеспечить сайт компании посетителями, которые входят в её целевую аудиторию. Заражение сайта приводит к снижению его посещаемости примерно в 100 раз, а также уменьшает ядро его аудитории и вызывает долговременные последствия для репутации.

Доклад
Круглый стол

Евгений Пошибалов Евгений Пошибалов Руководитель Sape.ru.
Николай Евдокимов Николай Евдокимов Руководитель проекта компании SeoPult.Ru
Сергей Цыплаков Сергей Цыплаков Руководитель сервиса MainLink.ru.
Николай Давыдов Николай Давыдов Инвестиционный Менеджер.

Seo-бизнес как объект инвестирования

Вопросы экспертам рынка

Круглый стол

фуршет

фуршет

Оптимизация сайта
методы работы компании
Кибермаркетинг 2010
Конференция по поисковому продвижения 2010
Кибермаркетинг 2011
Однодневная конференция
СПИК-2013
интернет конференция в Питере