Конференция Cybermarketing 2013

Cybermarketing 2013

Конференция Cybermarketing-2013

Стоимость: от 6000 рублей Регистрация

Когда:

Где: ​EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство», ​ Россия, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4

Категория: Конференция

Программа конференции

регистрация

Сергей Кокшаров Сергей Кокшаров Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru.
Какие ссылки любит Яндекс? Исследование коммерческой выдачи
В докладе будут приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.
Будут рассмотрены такие вопросы, как:
  • Какие ссылки хороши для SEO сейчас?
  • Где грань между хорошей и плохой ссылкой?
  • А можно ли обойтись без них?
  • Можно ли рассматривать ссылки отдельно от внутренних характеристик сайта?
  • Что ещё нам показывает статистика?
Доклад будет интересен как оптимизаторам, так и представителям онлайн-бизнеса.
Доклад

Евгений Костин Евгений Костин руководитель департамента продаж компании Системы SeoPult.
Критерии отбора доноров в ссылочных биржах
  • Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
  • Автоматизированные средства выявления плохих доноров
  • Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
  • Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Станислав Ставский Станислав Ставский руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor.
SEO KPI - оценка эффективности продвижения в органическом поиске
KPI - физический смысл
Источники данных:
  • GA
  • Yandex&Google webmaster
  • отчеты по позициям
  • серверные логи
Метрики - плюсы и минусы:
  • трафик
  • видимость
  • качество сниппетов
  • качество ссылок
  • индексация и контент
  • конверсии - CPL
  • acquisition cost
  • CLTV
Доклад

Александр Митник Александр Митник Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.
Благородные методы воздействия на поведенческие факторы
  • Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
  • Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
  • Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
  • Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
  • Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
  • Как управлять эффективностью триггеров?
доклад

обед

обед

Константин Леонович Константин Леонович куратор проектов Sape.
Социальные ссылки. SEO+Трафик
  • ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК
  • Обратный трафик на клиентские сайты
  • G+, OK, FB - что использовать для SEO?
Доклад

Андрей Калинин Андрей Калинин Руководитель разработки поисковой системы Mail.ru Group.
Поисковая система изнутри

Как устроен поиск?
Почему его сложно сделать?
За счёт чего один сайт оказался выше другого?
Как поисковая оптимизация влияет на поиск?

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Елена Першина Елена Першина маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта.
Екатерина Текунова Екатерина Текунова менеджер по маркетингу API Яндекс.Карт.
Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта

Готовые технологии: где найти и как использовать? Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», - все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?
Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса. Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.
Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.

Мастер-класс
Круглый стол

Александр Митник Александр Митник Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.
Станислав Ставский Станислав Ставский Руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor.
Михаил Сливинский Михаил Сливинский Руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики.
Алексей Жуков Алексей Жуков Генеральный директор компании ООО «Tехно-В».
Вячеслав Асриян Вячеслав Асриян Руководитель сервиса по созданию сайтов Pagelife.ru.

Тенденции поисковой оптимизации сегодня и в ближайшем будущем

Вопросы экспертам рынка

Круглый стол

фуршет

фуршет

Оптимизация сайтов
что необходимо в нынешних условиях
СПИК-2013
интернет конференция в Питере
Кибермаркетинг 2012
Конференция по поисковому продвижения 2012
Кибермаркетинг 2011
Однодневная конференция