Дешевое продвижение сайтов: не миф, а реальность!

06.02.2014

Не так давно считалось, что продвижение сайтов, особенно, по коммерческим запросам, невозможно без внушительных бюджетов. Сегодня дешевое продвижение сайтов – реальность, благодаря умению работать с ключевыми (с точки зрения поисковых систем) факторами. Исходя из заявлений представителей Google и Яндекс, наращивание ссылочной массы – не главное уже в настоящее время, а в дальнейшем эта тенденция будет усиливаться. Поэтому перестраиваться необходимо уже сейчас.

Почему продвижение сайтов может быть недорогим?

Известно, что как Google, так и Яндекс при составлении выдачи по тому или иному запросу используют около 200 факторов ранжирования (скорее всего, их больше). При этом большая часть этих факторов связана с «начинкой» ресурса. Таким образом, на первый план выходят уже не ссылки (хотя без них сложно обойтись на первых порах), но контент и юзабилити. В своей работе мы строго придерживаемся рекомендаций поисковых систем (ПС), поэтому предлагаем своим клиентам дешевое продвижение сайтов, основанное в значительной мере на работе с внутренними факторами и создании такого контента, который востребован у живых и реальных пользователей.

Мы считаем, что бессмысленная статья, напичканная ключами в прямом вхождении, с самым заманчивым дескрипшном, на которую куплено несколько десятков ссылок – нерациональное вложение денег. А вот материал, написанный профессионально и содержащий полезную информацию (текстовую, графическую), обязательно «выстрелит» и без лавины ссылок. Кроме того, он будет «работать» очень долго (сказать о том, что он будет полезен для сайта вечно – слишком самонадеянно).

Также мы ведем работу над юзабилити ресурса (разумеется, на основе данных предварительного аудита). Можно привести на ресурс сколь угодно много посетителей (тот же AdWords и Яндекс.Директ никто не отменял, хотя стоят они недешево), но если посадочные страницы будут откровенно плохими (например, неинформативными, блеклыми или раздражающе яркими) – проект не заработает ничего! Наше все в недорогом продвижении сайтов – правильная и интуитивно понятная архитектура, системы навигации. Слова silo структура и breadcrumb, баунс рейт, время, проведенное на сайте, вернувшиеся пользователи – основополагающие в работе над клиентскими сайтами.

Подытожим: самые рациональные вложения, которые в итоге обеспечат продвижение сайта дешево, но эффективно – работа над юзабилити и контентом.

Каким мы видим наполнение ресурса, который позволяет вернуть инвестиции?

Продвижение сайтов недорого – реальность для наших клиентов по следующим причинам:

Мы можем гарантировать, что продвижение сайта такими методами обойдется дешевле и будет иметь более долговременный эффект, чем продвижение исключительно ссылками.

Оптимизация сайта
сайт релевантный запросам пользователей
SEO-рейтинги
кому они нужены?
Продвижение сайтов по трафику
о сколько нам открытих чудных(с)