История компании UnMedia

2006

Созданная в 2006 году Николаем Евдокимовым и Игорем Артеменко SEO-компания Universal Media Group (UnMedia, «АнМедия») к началу 2008 года объединила в своем составе пять крупных компаний: контент-бюро, две веб-студии по созданию интернет-магазинов, дизайн-студия элитных сайтов и отдел поискового продвижения. Компания вошла в тройку лидеров рынка клиентского SEO.

2008

Осенью 2008 года UnMedia сделала общедоступным ранее использовавшийся для собственных нужд сервис SeoPult — систему автоматизированного продвижения, которая, впервые в Рунете, объединила все необходимые инструменты для поискового продвижения сайтов в единый автоматизированный процесс.

2009

На протяжении 2009-2010 годов UnMedia запустила разнообразные проекты, обеспечившие рынок поискового продвижения новыми сервисами и технологиями: биржу трастовых ссылок, сервис рекламы в блогах, бизнес-телеканал, в первый же год своего существования открывший вещание в формате 24/7 через интернет и спутник.

2010

В начале 2010 года было принято решение о выделении в отдельное структурное подразделение под брендом UnMedia компании клиентского электронного маркетинга, объединившей достижения холдинга во всех сферах интернет-коммуникаций. Консолидировав наиболее ценные с практической точки зрения человеческие и технологические активы в структуре одной компании, холдинг обеспечил потребности своих клиентов и подразделений в действительно комплексном подходе к интернет-рекламе и маркетинговому сопровождению бизнеса в интернете.

Оптимизация сайта
маркетинг в социальных медиа, контекстная реклама, юзабилити, аудит и многое другое
Контекстная реклама
приведет на ваш сайт целевых посетителей с учетом регионов