4.8 5 на основании 4 оценок

Контекстная реклама

Контекстная реклама — быстрый и надежный способ привлечения покупателей.

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска по соседству с результатами естественной поисковой выдачи.

преимущества контекстной рекламы
  • Оплата за переходы (Pay Per Click – PPC);
  • Аукционная система расчета цены клика;
  • Управляемость - можно почти мгновенно включить и выключить.

Как контекстная реклама помогает увеличивать продажи?

Контекстная реклама — быстрый и надежный способ привлечения покупателей с помощью систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и других. Сочетает преимущества высокой лояльности посетителей из поисковых систем и абсолютной управляемости рекламной активности.

Что это, контекстная реклама?

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска по соседству с результатами естественной поисковой выдачи. Текстовые объявления, в зависимости от настроек кампании, могут также показываться и на сайтах, входящих в Рекламную Сеть оператора контекстной рекламы, например, Яндекса (Рекламная Сеть Яндекса - РСЯ), Google (AdSense) или являющихся их медиа-партнерами, как, например, у системы «Бегун».

Преимущества контекстной рекламы с UnMedia

  • Оплата за переходы (Pay Per Click – PPC). В контекстной рекламе платить нужно не за показы рекламных объявлений, как это принято, например в баннерной рекламе, а только за «клики» — то есть за целевых посетителей, совершивших переход на Ваш сайт. Показывается объявление абсолютно бесплатно — деньги списываются только за потенциальных покупателей, реально побывавших на Вашем сайте;
  • Аукционная система расчета цены клика (посетителя). Стоимость перехода посетителя, кликнувшего на Ваше объявление вычисляется по формуле, учитывающей ставки других рекламодателей, и всегда отражает реальную конкуренцию;
  • Управляемость. Показы объявлений контекстной рекламы можно почти мгновенно включить и выключить, задать расписание показов. Кроме того, текст объявления составляется вручную, что помогает строить желаемую коммуникацию с аудиторией.
  • Точный таргетинг (отсеивание целевой аудитории). Ваше объявление появляется только в ответ на поисковый запрос, который однозначно указывает на интересы потенциального клиента, а в случае транслирования объявления на сайтах-партнерах, будет соответствовать тематике сайта.

Недостатки контекстной рекламы

  • Высокая цена. Большая стоимость в пересчете на одного посетителя по сравнению с поисковым продвижением;
  • Жесткая модерация (регулирование) владельцами систем. Невозможность одновременной рекламы нескольких Ваших сайтов сходной тематики. Строгие правила составления рекламных объявлений. Невозможность использовать бренды компаний-конкурентов;
  • Ограниченная коммуникация. В Яндекс.Директе и Google.AdWords установлены существенные ограничения по размеру текста рекламного объявления около 100 символов, включая пробелы и знаки препинания, что гораздо меньше снипета (подпись под ссылкой на Ваш сайт) в результатах естественной поисковой выдачи.
Как выбрать компанию? Наценки

Подрядчик должен предоставлять контекстную рекламу в Яндекс.Директ без наценки. Такова политика этой системы, поскольку вознаграждение компании-исполнителя она берет на себя. Попытки установить наценку на стоимость клика — повод пожаловаться в Яндекс.

Примеры

Попросите примеры объявлений. Они должны быть написаны грамотным языком, без ошибок и опечаток. Вы также сможете оценить, насколько они четко выражают суть рекламируемых предложений, побуждают ли переходить на сайт.

Отчетность

Помимо отчетов по собственным формам, компания, оказывающая услуги контекстной рекламы, обязана предоставлять стандартные, выгруженные из аккаунтов в системах контекстной рекламы отчеты, которые полностью отражают стоимость и статистику рекламной кампании.

Прозрачность взаимоотношений, как финансовых, так и формальных. Очевидность расчета стоимости услуг и проводимых работ.

А еще, хорошее и актуальное портфолио проектов, подробные и содержательные отчеты и т. д. — вот черты компании, сотрудничество с которой принесет прибыль.

Как сделать контекстную рекламу своими силами?

«Чтобы запустить рекламную кампанию самостоятельно, достаточно несколько раз кликнуть мышкой», — так обычно начинается рекламный текст любого сервиса контекстной рекламы.

Рекомендуем все же углубиться в детали:

читать далее Планирование

Первым действием при разработке контекстной рекламной кампании, как и в любой рекламе, будет создание стратегии. При этом необходимо учитывать общую маркетинговую стратегию — то, на чем основываются все коммуникации с потенциальными потребителями товаров или услуг.

Составление семантического ядра

На основании задач кампании выделяется целевая аудитория, а затем путем анализа тематических запросов выясняется, с какими поисковыми запросами потенциальные покупатели Ваших товаров и услуг обращаются к поисковым системам. Что бы сократить бюджет рекламной кампании, список подобранных запросов нужно уточнить с помощью минус-слов.

Подобранные запросы нужно сегментировать и типизировать с точки зрения конверсии, что позволит для каждого типа запросов определить целевые (посадочные) страницы landing pages: страницы, на которые будут переходить посетители, кликнувшие по рекламному объявлению. Так же следует объединить ключевые слова в группы, для которых подойдет один текст рекламного объявления.

Доработка сайта, контента

На основании данных о ключевых словах Вам следует подготовить контент (содержимое) целевых страниц, разместив на них соответствующую запросам информацию (тексты, картинки, форму обратной связи), чтобы увеличить процент конверсии привлекаемых посетителей в покупателей.

В большинстве случаев придется оптимизировать структуру сайта, «проложив пути», по которым могут пойти посетители от входной страницы (на которую мы их привели из контекстной рекламы) до страницы выхода, будь то форма заказа или страница контактов.

Создание и настройка рекламной кампании

Для каждой группы ключевых слов необходимо написать рекламное объявление, которое не только будет соответствовать техническим требованиям (ограничения по длине заголовка и текста объявления), но и привлечет внимание потенциального покупателя.

В соответствии с целями рекламной кампании и на основе анализа цен (то есть ставок конкурентов) необходимо определить, где и как будут показываться Ваши объявления – в зависимости от позиции объявления стоимость клика, равно, как и их количество будет существенно меняться.

Существуют различные стратегии ведения рекламной кампании, обеспечивающие успех при различных обстоятельствах — как с точки зрения конкуренции и поведения участников аукциона ставок, так и с точки зрения рекламного бюджета. Какую бы стратегию Вы ни выбрали, нужно быть готовым к тому, что любые автоматические настройки дадут результат не выше среднего. Ни об экономии средств, ни о выдающихся результатах при сравнимых с конкурентами рекламных бюджетах говорить не приходится.

Секрет успеха

Успешная рекламная кампания в системе контекстной рекламы – это вдумчивая, во многом, ручная работа, т.е. время и интеллектуальные усилия, основанные на опыте и знаниях.

Оптимизация сайта
если Вам требуется найти дополнительный источник рекламы Ваших товаров и услуг и поднять уровень продаж
Баннерная реклама
используется с целью подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке
Online мероприятия
техническая подготовка, проведение