Конференция контент-маркетинг 2014

контент-маркетинг 2014

Лучшие практики Рунета научат вас продвигать сайты и бизнес с помощью контента: правильных текстов, продающих лендингов, e-mail рассылок и корпоративных блогов.

Стоимость: от 6900 рублей Регистрация

Когда:

Где: ​EVENT-ХОЛЛ «Бункер 42», ​ Россия, Москва, 5-й Котельнический пер., дом 11

Категория: Конференция

Программа конференции

регистрация

Виктор Карпенко Виктор Карпенко Директор компании Seoprofy
Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус? Доклад

Денис Каплунов Денис Каплунов Бизнес-копирайтер №1 в Рунете.
Текст «О компании»: 15 важных элементов
  • Главные ошибки существующих текстов «О компании».
  • Структура текста «О компании».
  • С чего начинать?
  • Чем обосновать свою уникальность и собственный профессионализм?
  • Доказательства на странице «О компании».
  • Редкие, но очень убедительные блоки текста.
  • Примеры эффективных текстовых блоков страниц «О компании».
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Алена Мельон Алена Мельон Руководитель проекта «Академия Продающих Писем» от UniSender.
5 секретов эффективной формы подписки на сайте
  • Количество полей
  • Текст в форме
  • На что подписываются люди
  • Дополнительный стимул
  • Что уменьшает эффективность вашей формы
  • Есть ли жизнь после формы подписки?
Доклад

Алексей Чекушин Алексей Чекушин Руководитель отдела трафика компании Кokoc.
Контент для роботов и пользователей — как угодить всем
  • Современные требования к контенту от поисковых систем. Как поиск меряет качество текста
  • От метрик качества к практике написания - антивода, пользовательские предпочтения
  • Грамотно совмещаем запросы — когда на страницу должно вести более 100 запросов, а когда — 1
  • Текст для 100+ запросов — оказывается, реально
  • Использование текста и микроразметки для формирования сниппетов. Теория и практика.
доклад

Константин Леонович Константин Леонович куратор проектов Sape..
Контент для SEO, конверсии и не только
  • Лендинги вместо простыней
  • Региональные и тематические сео-лендинги
  • Улучшаем поведенческие факторы с помощью автоматизации: видео, рекомендации.
доклад

обед

обед

Максим Плосконосов Максим Плосконосов Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) компании LPgenerator.
Landing page для интернет-магазинов в деталях
  • Товарная страница = целевая страница
  • Оптимизация продаж интернет-магазина с помощью ЦС
  • Pop Up-офферы. Когда и где показывать? В чем их хитрость?
  • Как неконвертируемый трафик превратить в лояльных клиентов
  • В каком случае и для чего интернет-магазину использовать автономную ЦС.
Доклад

Даниил Данин Даниил Данин Директор по развитию Social Craft.
Как продавать через Instagram, реальные примеры и механики
  • Особенности Instagram, как рекламного инструмента
  • Генерация мемов в рамках социальной сети и вирусный контент
  • 6 кейсов (описание механик, визуалов и непосредственно результатов).
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Иван Красюк Иван Красюк Директор по развитию клиентской сети компании Kokoc.
Тестируйте всех, всё и вся на своем сайте
  • Что такое а/б тестирование
  • Какие виды тестирований бывают
  • Эффективный подход к тестированию
  • Экономическое обоснование тестов
  • Статистическая достоверность тестов
  • Почему нельзя полагаться на интуицию
  • Кейсы неочевидных потерь от неправильных изменений на сайте
  • Инструментарий для тестов.
Доклад

Алексей Терехов Алексей Терехов PR директор admitad GmbH.
Эффективная монетизация контента на долгие годы
  • 7+ методов монетизации собственного контента
  • 5+ методов монетизации чужого контента
  • Инструменты для монетизации контента: автоматизированные и ручные
  • Кейсы, суммы, выплаты - много "вкусных" цифр.
Доклад
Круглый стол


Круглый стол

Неформальное общение с докладчиками

Круглый стол

Оптимизация сайтов
что необходимо в нынешних условиях
яваскрипт на службе оптимизаторов
как использование JS может нам помочь