Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит - способ проанализировать текущее состояние интернет-рекламы и разработать эффективный план действий.

Преимущества маркетингового аудита

Как маркетинговый аудит помогает увеличивать продажи?

Маркетинговый аудит позволяет проанализировать текущее состояние всего комплекса Вашей интернет-рекламы и выявить недостатки, определить преимущества, спрогнозировать возможности, а затем разработать эффективный план действий.

Что это, маркетинговый аудит?

Маркетинговый аудит — это анализ текущей рекламной деятельности в интернете. Целью маркетингового аудита можно назвать ответ на вопрос: «Как привлечь покупателей наиболее эффективно?»

Преимущества маркетингового аудита UnMedia

читать далее

Недостатки маркетингового аудита

Как выбрать компанию, предоставляющую услуги маркетингового аудита?

Как правило, маркетинговыми исследованиями занимаются компании, не оказывающие услуг практического интернет-маркетинга. В связи с этим результаты таких исследований если и применимы к жизни, то требуют интерпретации и адаптации, что подразумевает наличие штатного маркетолога у заказчика. Более того, в процессе интерпретации результатов маркетинговых исследований их суть может претерпеть значительные изменения. Но главной опасностью подобного подхода можно считать отсутствие технической возможности реализации.

Маркетинговый аудит будет полезным на практике в случае одновременного анализа фундаментальных процессов и разработки маркетингового плана действий с учетом реальной возможности его исполнения.

Как сделать самому маркетинговый аудит?

Если вы имеете маркетинговое образование и обладаете достаточными прикладными знаниями в сфере интернет-маркетинга, Вы с легкостью разработаете маркетинговый план собственноручно.

В остальных случаях, лучше обратиться к профессионалам-практикам.

Оптимизация сайта
если Вам требуется найти дополнительный источник рекламы Ваших товаров и услуг и поднять уровень продаж
Юзабилити-аудит
основная цель найти оптимальный баланс между удовлетворенностью пользователей и достижением бизнес-целей компании
Медийная реклама
исследование ComScore 2010