Медийная реклама - исследование ComScore 2010

15.04.2011

Исследование рынка медийной (баннерной) онлайн рекламы проведенное ComScore говорит нам вот о чем:
Когда мы строим или оцениваем медийную рекламную компанию в онлайн, ориентируясь на показатели CTR (количество кликов по баннеру отнесенное к количеству показов баннера) велика опасность, выстроить взаимодействие с аудиторией, сильно отличающейся от среднестатистической:

  1. Пользователей, совершающих много кликов по баннерной рекламе, т.е. совершивших переход на 4 и более сайтов, всего 2%, а количество генерируемых ими кликов составляет 58%
    доля в выборке
  2. Если рассмотреть демографический профиль пользователей, совершающих много кликов по баннерной рекламе можно сказать, что женщин среди них много больше.
    демографический профиль пользователей
  3. Совершающих много кликов по баннерам пользователей больше среди возрастных категорий 15-24 и 35-44, в то время как более старшая аудитория 55+ кликает по рекламе значительно меньше.
    среди возрастных категорий
  4. Интересы «кликающих» тоже сильно смещены в сторону игр, образования, здоровья, спорта, политики и различных комьюнити. Упрощая – «тусовщики» интернета.

При сравнении поведения двух групп пользователей Интернета сходных по демографическим параметрам, одна из которых подвергалась просмотру баннерной рекламы, было установлено следующее:

  1. Увеличение посещений сайта рекламодателя в среднем на 72%
  2. Увеличение вероятности использования терминов (слов, названий, брендов) из просмотренных рекламных при поиске заинтересовавшего предложения на 94%

Если резюмировать: баннерка не только увеличивает количество заходов на сайт рекламодателя, но и провоцирует потенциальных клиентов делать поисковые запросы содержащие ключевые слова из просмотренной рекламы.
Более того, исследователи измерили рост продаж в онлайн, где он составил +27% и в оффлайн +17%.
А еще в исследовании сказано, что медийная реклама, конечно же, увеличивает узнаваемость, лояльность, бла-бла.. и использовать ее надо, как и телевизионную.
Выводы. Выводы в исследовании правильные, но однобокие. Их однобокость в том, что сам способ рекламы не гарантирует НИЧЕГО. Главное в рекламе (любой) это ИДЕЯ, которую несет потребителям эта реклама и тут никуда не деться от креатива, визуальных образов, текста, свойств самого продукта и мнений о нем, – каждый продуктс с этой точки зрения уникален и требует индивидуального подхода и если для каких-то продуктов медийка работает, это вовсе не означает, что она так же будет работать для других

Пруфлинк: Что бы скачать придется зарегистрироваться.

Оптимизация сайта
и сопровождение сайта, разработка визуальных концепций, интернет-маркетинг
ТОП 5 тематик
контекстной рекламы