Онлайн-конференции с клиентами

Онлайн-конференции – новый формат обсуждения актуальных вопросов, постепенно входящий в нашу жизнь. Нами предлагается услуга по посредничеству при проведении подобных мероприятий между компаниями и клиентами.

Онлайн-конференции – преимущества и особенности проведения

Живое общение представителей компании с клиентами помогает узнать мнение потенциальных покупателей о продукции, выяснить, какие моменты для них наиболее актуальны, подробнее рассказать о предлагаемом товаре, а самое главное – повысить их лояльность. Подобные мероприятия демонстрируют готовность фирмы вступить в прямой диалог, дав ответ на любые, даже каверзные вопросы потребителей, благодаря чему повышается доверие аудитории.

При организации любого мероприятия большое значение имеют подготовительные работы, онлайн-конференции – не исключение. Мы обеспечим:

  • публикацию темы, посвященной конференции;
  • рассылку анонсов заинтересованным лицам, а также их размещение на веб-ресурсах, где это целесообразно;
  • организуем сбор вопросов;
  • позаботимся о размещении баннеров на сторонних сайтах;
  • обеспечим информационную поддержку;
  • проведем рекламную компанию мероприятия.

Успех онлайн-конференций во многом зависит от мастерства спикера. Мы поручаем эту работу опытным специалистам, способным обойти острые моменты и организовать проведение мероприятия без взаимных оскорблений, переходов на личности и других проблем.

Конференция проходит в течение заранее оговоренного временного периода. Это может быть как несколько часов, так и несколько дней. Мы берем на себя решение всех организационных вопросов, обеспечивая доброжелательную и деловую обстановку во время проведения события. Онлайн-конференция между компанией и клиентом – это эффективный PR-ход, позволяющий значительно повысить имидж бренда.

Оптимизация сайта
любой тематики и любой сложности
SMM
это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей
SERM
улучшение репутации при помощи традиционного инструментария SEO