Анализ имиджа бренда в соцсетях

С целью оценивания эффективности рекламных компаний и создания стратегии дальнейшего продвижения бренда важно знать, как он воспринимается клиентами. Нами предлагается анализ посещаемости группы и поведения ее гостей, позволяющий получить ценную информацию о том, как действовать дальше, чтобы удержать старых покупателей и привлечь новых.

Мониторинг упоминаний бренда состоит в изучении всех комментариев о торговой марке на просторах интернета и их обработки. Он позволяет выяснить репутацию компании, оценить, насколько эффективна реклама, а также обеспечить более высокое качество диалога с потребителями. Без всего этого невозможен результативный маркетинг.

Цели изучения упоминаний о бренде

Анализ комментариев о торговой марке позволяет выявлять недостатки в работе компании и ее продвижении, своевременно внося коррективы, формируя положительный имидж бренда в социальных сетях и на форумах. Для этого мы используем следующие методы:

  • современные программы для сбора статистических данных, получаемых по разным каналам информации;
  • выделение наиболее авторитетных и значимых сообщений, их анализ, отсев дублирующих комментариев, а также тех, которые можно проигнорировать;
  • изучаем оперативность реагирования на отрицательные отзывы, вопросы потребителей, обеспечиваем быструю реакцию на обращения клиентов.

Что дает мониторинг упоминаний о бренде?

Реалии таковы, что часто конкуренты используют отрицательные отзывы для формирования негативного мнения о компании. Анализ комментариев, публикуемых о торговой марке, позволяет оперативно отслеживать эти процессы, принимая меры к их устранению. Мы обладаем достаточным опытом, благодаря чему нам можно доверить заботу о репутации вашей компании в интернете.

Процесс формирования онлайн-имиджа непрерывный, этим надо заниматься постоянно. Нами предоставляется комплекс услуг в этом направлении:

  • анализ имиджа фирмы в поисковых системах, формирование положительного мнения о компании;
  • изучение упоминаний о бренде в соцсетях, использование PR-технологий, нейтрализация негативных комментариев о торговой марке, ее продукции и услугах;
  • публикация пресс-релизов и комментариев на блогах, форумах, порталах, информирующих потребителей о продукции, а также ее преимуществах;
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • определение уровня лояльности клиентов, предоставление рекомендаций по его улучшению, оценка программ лояльности, их эффективности.

Выгоды мониторинга упоминаний бренда в «общественных местах» интернета очевидны. Мы даем дельные рекомендации, использование которых позволит сформировать положительное отношение клиентов к компании, привлечет к ней внимание, вызовет доверительное отношение к продукции и услугам. Отчеты предоставляются в удобной для заказчика форме. Стоимость этой услуги – от 20000 руб/месяц

Оптимизация сайта
Стоимость услуг и портфолио
Вирусный магкетинг в соцсетях
вас будет рекламировать весь интернет
Таргетированная реклама
по полу, возрасту, месту жительства, уровню дохода - мы знаем кому показывать вашу рекламу