Наполнение сайтов

Контент (content) — это наполнение сайта: тексты, фотографии, видеоролики, различные сервисы и т.п.

Преимущества

UnMedia с 2006 года, а «Лаборатории контента» с 2005 года профессионально занимается написанием текстов и созданием контента для сайтов:

Подробно о наполнении сайтов

Контент для сайта – что это?

Контент (от английского content)— это наполнение сайта, содержание: тексты, фотографии, иллюстрации, видеоролики и так далее.

Базовый контент — тексты основных страниц, которые не будут меняться в течение продолжительного времени.

Поддерживающий контент — новости и прочие обновления (статьи, новые товары в каталоге и так далее).

Обычно веб-студия, либо предоставляет заказчику «голый» сайт, где вместо текстов размещен стандартный заполняющий текст «Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit…», и т.д., либо размещает контент, предоставленный заказчиком, который, зачастую не отвечает требованиям предъявляемым для веб-текстов.

Для наполнения большого сайта или интернет-магазина нужны огромные массивы контента, которые просто не под силу сделать в одиночку или силами занятых другой работой сотрудников. Необходимы технические писатели (копирайтеры), имеющие не только представление о требованиях, но и имеющие опыт подобной работы.

Как сделать контент самостоятельно?

читать далее

Кроме, естественного, навыка писать читабельные тексты, необходимо изучить особенности восприятия текстов с экранов (исследования показывают, что восприятие текста книг и газет существенно отличается от принципов чтения с экрана). Памятуя о том, что текст должен не только продавать, но и обеспечивать задачи поискового продвижения сайта, нужно учитывать и требования SEO, которые иногда, не просто совместить с маркетинговыми принципами построения текстов.

Анализ ключевых слов

Написание текстов начинается с анализа поисковых запросов. Их тип определит, как содержания текста, так и его направленность.

Транзакционные запросы

Такие запросы однозначно идентифицируют желание клиента приобрести товар или услугу, поэтому текст должен быть максимально продающим, содержать краткую информацию, описывать преимущества приобретения и удовольствие от обладания.

Информационные запросы

Текст должен быть повествовательным и давать наилучшее представление о предмете. Хороший пример – тексты на сайте Wikipedia.

Навигационные запросы

Текст должен содержать обоснование того, зачем вы привлекли посетителя на сайт, т.е. некоторое количество информации о цели навигации и, вероятно, «переключающий» текст, в случае, когда запросом является название конкурента или косвенно относящаяся к Вашему бизнесу информация.

Визуальное оформление

Если контент сайта требует фотографий и иллюстраций (тексты поддерживаемые изображениями легче читаются и лучше привлекают внимание), следует подобрать изображения достаточного качества и обработать их в соответствии с форматом, предполагаемым дизайном сайта.

Безусловно, изображения должны быть получены с соблюдением авторского права и, по возможности, защищены водяными знаками. Бесплатные изображения не нарушая авторских прав можно загрузить, например, с сайта creativecommons.org

Оптимизация сайта
услуга, которая включает комплекс работ по улучшению позиций ресурса в поисковой выдаче
Создание корпоративного сайта
всегда основывается на индивидуальном подходе к каждому проекту
Сайта-визитка
имеет простую и понятную структуру