Конференция NetPromoter 2009

Конференция NetPromoter 2009

Конференция «Практика поискового продвижения сайтов NetPromoter'09»

Когда:

Где: ​Экспоцентр на Красной Пресне, ​ Россия, Москва, Краснопресненская наб. д. 14

Категория: Конференция

Программа конференции

День первый — 16 марта / понедельник

регистрация

Сергей Баиров Сергей Баиров исполнительный директор NetPromoter.
Открытие конференции

Вступительное слово

Александр Садовский Александр Садовский руководитель отдела веб-поиска Яндекс.
тема доклада уточняется

тема доклада уточняется

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Сергей Людкевич Сергей Людкевич руководитель департамента интернет-маркетинга Текарт.
Внутренние факторы, влияющие на индексацию и ранжирование
  • Принципы текстового ранжирования документов
  • Учет внутренних ссылок
  • Корректные заголовки откликов сервера для страниц сайта
  • Закрытие от индексации страниц — дубликаты, результаты поиска, служебная информация и т.п.
  • Склейка внутренних страниц
  • Влияние неуникального контента и исходящих ссылок
Доклад

обед

обед

Евгений Царьков Евгений Царьков директор по обучению NetPromoter,
заместитель директора Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Российский рынок поискового продвижения в 2008 году

Анализ развития рынка, цифры, факты, прогнозы

Презентация-исследование

Евгений Трофименко Евгений Трофименко начальник отдела исследований и аналитики Корпорация РБС.
Особенности языка запросов поиска Яндекса
  • Исследование особенностей переформулировки и расширения запросов пользователя
  • Учет внутренних ссылок
  • Особенности работы контескстных ограничений в многословных запросах
  • Изменения в отработке запросов Яндексом с операторами языка и без них
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Анар Бабаев Анар Бабаев директор по рекламе и маркетингу Биплан.
Автоматизация процессов поискового продвижения
  • Как автоматизировать обсчет заявок на SEO
  • Как автоматизировать процесс написания аудита сайта?
  • Как автоматизировать составление естественных текстов ссылок?
  • Как автоматизировать фильтрацию некачественных доноров? Почему современный софт идет не в том направлении?
  • Как автоматизировать отчетность?
  • Стоит ли автоматизировать все этапы или часть работ все-таки оставить людям?
Доклад
День второй — 17 марта / вторник

регистрация

Константин Леонович Константин Леонович менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru.
Ссылки, нюансы и особенности работы с ними
  • Оценка бюджетов в конкурентных тематиках
  • Тексты ссылок
  • Работа с биржами
  • «Не все ссылки одинаково полезны». Покупка эффективных ссылок. Оценка качетсва ссылки
  • Отношение поисковых систем к покупным ссылкам
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Михаил Райцин Михаил Райцин генеральный директор Миралаб.
Альтернативные методы наращивания ссылочной массы
  • Борьба поисковых систем с продажными ссылками. Необходимость поиска альтерантивных источников внешних ссылок
  • Основы линкбайтинга. Привлечение естественных ссылок
  • Продвижение статьями, как альтернатива покупке ссылок
Доклад

обед

обед

Денис Иванов Денис Иванов AdLabs, партнерская сеть MixMarket.BIZ.
Конверсия различных источников трафика
  • Комментарии о способах сбора данных
  • Конверсия трафика с разных поисковых систем. Миф о «покупательской активности пользователей Рамблера»
  • Косвенный анализ конверсии трафика с систем контекстной рекламы
  • Конверсия по разным типам запросов (длина, частотность...)
  • Обобщения
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Николай Евдокимов Николай Евдокимов технический руководитель проекта SeoPult.ru.
Сергей Людкевич Сергей Людкевич руководитель департамента интернет-маркетинга Текарт.
Михаил Райцин Михаил Райцин генеральный директор Миралаб.
Василий Ткачёв Василий Ткачёв руководитель проекта All in Top
Участник добавлен по решению пользователей searchengines.ru

Проблемы рынка оптимизации

Что ждать в будущем, направление развития, вопросы и ответы

Круглый стол

фуршет

фуршет
Оптимизация сайтов
мы знаем как сделать, качественно и доступно
онлайн-семинар 14 февраля
6-й онлайн-семинар по поисковой оптимизации
Кибермаркетинг 2013
Конференция по поисковому продвижения 2013
V онлайн-семинар
интернет-маркетинг проблемы автоматизации