Конференция NetPromoter 2010

Конференция NetPromoter 2010

Конференция «Практика поискового продвижения сайтов NetPromoter'10»

Когда:

Где: ​Международный информационно-выставочный центр, ​ Россия, Москва, 1-й Зачатьевский пер., д 4

Категория: Конференция

Программа конференции

читать далее День первый — 23 сентября / четверг

регистрация

Наиль Байков Наиль Байков Руководитель проекта Seopult.TV.
Открытие конференции

Вступительное слово

Анар Бабаев Анар Бабаев интернет-маркетолог Клик.
Системы интернет-статистики на страже практиков

В интернет-маркетинге нет догм и шаблонов: пересмотрим отношение к привычным показателям:

  • Мифы о глубине просмотра
  • Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
  • Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
  • Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.

Статистика – не подведение итогов, а инструмент для развития. Кейсы:

  • Крупный бренд. На что направить рекламные усилия?
  • Сайт интернет-магазина. Море трафика и мало продаж: почему?
  • Большой процент отказов с карточек товаров интернет-магазине. Что делать?
  • Сайт в топ3 по «вкусному» запросу, но нет продаж. Как такое возможно?
  • Кампания по вирусному маркетингу. Как правильно оценить эффект?
  • Сайт свадебного салона. Что выбрать - «гарантированные показы» или «спецразмещение»?

Какие информацию можно черпать из статистики. Как её использовать на благо продвижения? Несколько удивительных примеров из жизни: правила состоят из исключений.

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Валентин Домбровский Валентин Домбровский Генеральный директор компании Nextup Media.
"СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО

Рассмотрение возможностей применения комплекса мер для достижения оптимального результата в продвижении сайта. Ряд "СЕО-комплексов", предлагаемых к рассмотрению:

  • Продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам;
  • Внутренняя и внешняя оптимизация;
  • Ссылки "в аренду" и "ссылки навсегда"
  • СЕО и прочие меры по повышению цитируемости и посещаемости сайта
Доклад

Иван Севостьянов Иван Севостьянов генеральный директор компании ВебПроекты.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!

Позиции, трафик с поисковиков А что вы будете делать с позициями и трафиком? Смысл продвижения - продажи! Как измерять продажи (лиды) у клиента: обзор различных инструментов измерения Почему сложно работать по продажам? Продажа лидов клиентам: примеры из нашей практики. Подводные камни при работе с клиентами по лидам и как их избежать

доклад

обед

обед

Василий Ткачев Василий Ткачев Руководитель проекта All in Top.
Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги
  • Ссылки
    Естественный набор ссылочного, принципы отбора и съема ссылок, рабочий анкор лист склейка ссылок грамотное распределение ссылочного на биржах или использование агрегаторов
  • Статьи
    быть или не быть статейному продвижению под клиента: плюсы, минусы статейное продвижение своих проектов - варианты получения ссылок бесплатно
  • Блоги
    блоги в продвижении - эффективность и возможности использование блогов при индексации и наборе трафика клиентское продвижение в блогосфере
Доклад

Марина Хаустова Марина Хаустова Генеральный директор Click.ru.
Альянс SEO + PPC. Распределение внимания пользователей между результатами естественной выдачи и контекстной рекламой на поиске

Примеры ненужных услуг, которые SEO-компании навязывают клиентам вместо контекста Стратегии совместного использования PPC и SEO: от чего зависит выбор метода привлечения аудитории

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк
Круглый стол: Тенденции рынка клиентского SEO

Алексей Иванов Алексей Иванов Коммерческий директор компании Синилок.
Александр Митник Александр Митник Генеральный директор фирмы А-М Studio.
Виталий Шаповал Виталий Шаповал Специалист по трафиковому продвижению сайтов.
Константин Симаков Константин Симаков Генеральный директор Траффик Лаб

Тенденции рынка клиентского SEO

Что ждать в будущем, направление развития, вопросы и ответы

Круглый стол
День второй — 24 сентября / пятница

Регистрация. Кофе

Алексей Штарев Алексей Штарев Исполнительный директор NetPromoter.
SEO soft. Перспективы развития SEO приложений, взгляд в будущее
  • Методики продвижения сайтов и SEO soft.
    • Какие задачи решает софт?
    • Какие не решает?
  • Что нужно рынку продвижения?
    • Методы и решения проблем при помощи софта.
  • Свободная платформа
    • Что это и как ее реализовать?
    • Монетизация
  • Первые шаги NetPromoter. Обновленный Page Promoter 8.01
Доклад

Константин Леонович Константин Леонович менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru.
Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору?
Рынок

Западная методология linkbuilding'a в России Упорядочивание хаоса: агрегаторы и стратегии Обоснование бюджета и распределение между инструментами.

Инструментарий

Аналитика: роботы для роботов Арендованные / покупные ссылки и статьи Экономика и эффективность "Неповторимые" ссылки. Что делать, когда нельзя просто повторить ссылочную массу конкурента? Поиск и подбор наилучших доноров Сколько ещё хороших площадок и хватит ли ссылок на всех?

Перспектива

автоматизация работы с условно бесплатными ссылками.

Доклад

Алексей Жуков Алексей Жуков Генеральный директор НОВОТЕХ.
Как сэкономить на ссылках
Работа с биржами

Хорошие, плохие доноры (формальные признаки)
Черные и Белые списки (методы формирования и использования)
Как покупать дешево (альтернативные покупки)
Биржа, агрегатор или компания? (проблемы выбора)

Что продвигаем? (зачем покупать ссылки?)

Как делают сайты? (более 90% сайтов не предназначены для продвижения!)
Работа над ошибками (что необходимо исправлять?)
Развитие сайта (что делать когда «все сделано»?)

Доклад

обед

обед

Александр Шубин Александр Шубин Менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс.
Оптимизация внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса

Возможности по настройке представления сайтов разных тематик в результатах поиска. Почему это интересно владельцам сайтов. Выводы и наблюдения по результатам работы за последние месяцы

Доклад

Сергей Людкевич Сергей Людкевич Начальник отдела аналитики WebEffector.
Факторы ранжирования Яндекса

Реалии МатриксНета - сейчас нет одного или нескольких факторов, "прокачав" которые, можно добиться хорошего результата в ранжировании. Необходима комплексная работа "по всем фронтам

Доклад

Евгений Трофименко Евгений Трофименко.
Эволюция алгоритмов Яндекса и методов исследований: новые возможности анализа

Рассматриваются изменения поисковой выдачи, происходящие по причине пересчета параметров сайтов и страниц (текстовых, ссылочных, гео, вИЦ, т.д.) и пересчета параметров поисковой формулы без выкладывания индексов. Новые данные в Яндекс.XML для удобства пользователя и исчезнувшие данные о клонах, географии сайтов, цифре релевантности. Получение данных о контрастности слов по общему индексу. Изменения в работе операторов языка запросов. Уменьшение в разы скорости переиндексации рунета

Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк
Круглый стол: Тенденции SEO-рынка. Войны роботов

Николай Евдокимов Николай Евдокимов Руководитель проекта компании SeoPult.Ru.
Сергей Людкевич Сергей Людкевич Начальник отдела аналитики WebEffector

Тенденции SEO-рынка. Войны роботов

Автоматизация, направление развития, вопросы и ответы

Круглый стол

фуршет

фуршет
Оптимизация сайтов
только то что действительно важно!
UnMedia на RIW2010
доклад Дмитрия Жохова
Бесплатный SEO-семинар для профи
проблемы автоматизации продвижения сайтов