Конференция Cybermarketing 2011

Cybermarketing 2011

Конференция Cybermarketing-2011

Когда:

Где: ​Большой концертный зал «Академический» РАН, ​ Россия, Москва, Ленинский пр-т, 32А

Категория: Конференция

Программа конференции

регистрация

Андрей Иванов Андрей Иванов Руководитель проекта Neiron.ru.
Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок
  • Проблемы установки хороших закладок:
    • полиморфизм поисковых запросов;
    • местоположение пользователя;
    • нечеткие запросы.
  • В поисках решений:
    • закладки вида "Автор + Название";
    • закладки вида "Товар + Город";
    • списочные закладки;
    • useful-закладки;
    • закладки рубрикатора.
  • Распределение поискового трафика как оценка эффективности закладок, улучшающих алгоритмический поиск.
  • Алгоритм работы с закладками в поиске. Нет подходящего типа - придумай его сам.
Доклад

Илья Зябрев Илья Зябрев Руководитель AlterTrader Research Ltd.
Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах

бсуждается непосредствено алгоритм и его модификации для динамической коррекции множества доноров, физическая реализация алгоритма и эффективность его применения.

  • Место задачи построения множества доноров в поисковой оптимизации.
  • Описание метода решения задачи и его реализации.
  • Описание метода динамической коррекции множества доноров на основе разладки.
  • Анализ эффективности метода.
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Николай Евдокимов Николай Евдокимов Руководитель проекта компании SeoPult.Ru
Продвижение по трафику
  • Введение. Продажа трафика - стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании.
  • Методика подбора запросов.
  • Работа с контентной составляющей.
  • Ссылочная составляющая.
  • Аналитика как основной инструмент управления РК
  • Продажа трафика. Подходы к формированию предложения. Модель заработка.
  • Комбинация SEO и PPC трафика.
  • Заключение.
Доклад

Михаил Райцин Михаил Райцин Директор по технологиям корпорации РБС.
Управление репутацией в поисковых системах (SERM)
  • Как продать услугу клиенту, анализ спроса.
  • Откуда берется негатив.
  • Инструменты мониторинга репутации.
  • Инструменты влияния на репутацию.
  • Методика оценки результатов.
  • Кейсы.
доклад

обед

обед

Евгений Пошибалов Евгений Пошибалов Руководитель Sape.ru.
Ссылки - один из ключевых инструментов поискового продвижения
Доклад

Сергей Людкевич Сергей Людкевич Начальник отдела аналитики WebEffector.
Нюансы алгоритма ранжирования Яндекса
  • Пессимизация (штрафы и фильтры).
  • Аффилированнсть сайтов.
  • Негативные факторы ранжирования (качество контента и входящих ссылок, вторичность контента и др.).
  • Свойства документа (возраст, формат, наличие попандеров/кликандеров и др.
  • Региональность.
  • Поведенческие факторы.
  • Примеси к органическим результатам поиска
Доклад

кофе-брейк

кофе-брейк

Кирилл Николаев Кирилл Николаев Руководитель группы в отделе веб-поиска компании Яндекс.
Ранжирование «коммерческих» запросов - вчера, сегодня, завтра
  • SEO - причины возникновения, развитие, отношение поисковых систем.
  • Противодействие со стороны Яндекса , оптимизация vs накрутки.
  • Новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов
Доклад
Круглый стол

Евгений Пошибалов Евгений Пошибалов Руководитель Sape.ru.
Сергей Людкевич Сергей Людкевич Начальник отдела аналитики WebEffector
Илья Зябрев Илья Зябрев Руководитель AlterTrader Research Ltd.

Будущие SEO

Вопросы экспертам

Круглый стол

фуршет

фуршет

Оптимизация сайтов
как правильно выполнить
RIW2010
отраслевая конференция
NetPromoter 2010
Практика поискового продвижения 2010