CPA оплата фактического результата

Каждый рекламодатель обязательно задумывается над тем, за что он платит деньги. Иногда в результате показа рекламных объявлений резко возрастает количество посетителей сайта, но от этого нет никакой пользы, если никто из них ничего не заказывает. И тут на помощь приходит CPA – особый вид рекламы, в котором оплачивается только фактический результат, а именно – определенные действия, совершенные клиентом.

Целевые действия

В каждой рекламной кампании учитываются определенные поступки посетителя:

  • выполнение определенных операций на сайте: регистрация, звонок менеджеру, просмотр ролика, скачивание файла и т.д.;
  • результативное посещение сайта – учитывается при переходах по определенному числу страниц и, допустим, количеству времени, проведенному на веб-ресурсе;
  • приобретение товара или услуги;
  • просьба рассчитать стоимость;
  • запрос информации о продукции;
  • подписка на рассылку;
  • иные действия, которые рекламодатель считает полезными.

Преимущества CPA

  • гарантированный результат, который можно прогнозировать – перечень действий, их оплата и сроки оговариваются перед проведением рекламной кампании;
  • большой охват целевой аудитории;
  • повышается узнаваемость бренда.
Оптимизация сайта
мы предлагаем комплексное решение
Создание группы
от дизайна до ведения
Мониторинг
поиск упоминаний компании, товара или услуги