Оптимизация и правильное продвижение сайтов: что это будет значить для наших клиентов?

06.02.2014

Цель наших клиентов – оптимизация и правильное продвижение сайта, от которого они ожидают возврата вложенных в них инвестиций. С учетом того, что мы проводим предварительный аудит ресурса (перед тем, как озвучивать клиенту варианты и стоимость продвижения) и даем гарантию на свою работу, наши клиенты уже на начальном этапе раскрутки сайта понимают, чего и когда ждать. Но информация не бывает лишней!

Что мы вкладываем в понятия оптимизации и правильного продвижения сайтов?

Главное для нас достижение целей, которые были поставлены клиентом. А это возможно только в случае, если ресурс понравится поисковикам (ПС) и пользователям. Поэтому мы не считаем нужным изобретать велосипед. Мы всего лишь следуем рекомендациям, изложенным на страницах служб технической поддержки Яндекса и Гугла. Поэтому мы делаем сайты для людей такими, какими их хотят видеть роботы и асессоры.

Сегодня уже недостаточно напичкать текст ключевыми словами в прямом вхождении (например, таких «оптимизация сайта яндекс продвижение недорого качественно») и закупить ссылок с низкопробных ресурсов на несколько сотен тысяч рублей. Мы постоянно изучаем информацию, которую выкладывают ПС, посещаем тематические конференции, ставим эксперименты и изучаем кейсы известных оптимизаторов.

Мы прекрасно знаем, что оптимизация сайта для Яндекса и его продвижение под эту ПС имеет свои закономерности, отличные от работы с Гуглом. Мы не пытаемся обмануть алгоритмы поисковиков – это чревато баном. При этом после каждого апдейта мы готовы отчитаться перед клиентом о позициях ресурса!

Изучая то, что говорят известные в отрасли СЕО специалисты, мы оптимизируем сайты так, чтобы они были удобны для восприятия (людям и роботам), вот и все. Эффект, как правило, налицо!
Базовые действия:

В зависимости от состояния ресурса, список действий сокращается (что бывает редко) или увеличивается.

Как осуществляется оптимизация
маркетинговая стратегия компании
Оптимизация ИМ
основы безопасности
Маркетинговый аудит
Технология исследования разработанная в UnMedia