Книга авторы издательство

09.05.2006

Как привлечь на сайт посетителей? Как получить аудиторию, готовую купить предлагаемый продукт или воспользоваться услугой? Как обрести постоянных клиентов?

Именно эти задачи решает книга «Основы контентной оптимизации», предлагая новую прогрессивную методику. Разработанная и испытанная в компании UnMedia, эта уникальная технология во многом основана на совершенствования наполнения сайта — в частности, его текстов.

Методика опирается на знание алгоритмов поисковых систем, что дает гарантию действенности и «законности» всех приемов, а также долгосрочной эффективности проделанной работы. Упор делается не столько на повышение технических показателей посещаемости (накрутку счетчика), сколько на привлечение именно целевой аудитории, полезной для владельцев сайтов с точки зрения извлечения прибыли. В книге поэтапно описан весь путь достижения положительных результатов в электронной коммерции. Она дает читателю как теоретические знания, так и множество конкретных рекомендаций, сопровождаемых примерами.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — любителей и профессионалов SEO, а также всех, кого интересуют приемы повышения эффективности бизнеса.

Тот, кто собирается самостоятельно заниматься контентной оптимизацией, получит из книги действенную методику и прочную базу для дальнейшего развития. Тот же, кто будет заказывать продвижение своего сайта, обретет знание, благодаря которому сможет делать осознанный выбор, понимать суть происходящего и выставлять разумные обоснованные требования нанятым оптимизаторам и копирайтерам.

Об авторе книги

Николай Евдокимов Николай Евдокимов руководитель холдинг UnMedia.

Специалист по интернет-маркетингу. Основатель компаний «Лаборатория контента» (2004 г.), «SeoLog» (2005 г.), «Shagal.CMS» (2005 г.), «Amiro.Studio» (2006 г.)

Среди клиентов перечисленных компаний — ЗАО «ДВА» (владельцы торговой марки Stanley), РИА «РосБизнесКонсалтинг», «М.Видео», Торговый дом «Эдил», группа компаний «ПИК». Общее количество клиентов, которым фирмы Николая Евдокимова оказывали различные услуги, давно перевалило за несколько тысяч.

Об издательстве

Книга «Основы контентной оптимизации» выпущена издательским домом «Вильямс», который специализируется на компьютерной и экономической литературе, предназначенной читателям самых разных уровней — от начинающих до профессионалов. Основанный в 1998 году ИД «Вильямс» имеет на своем счету длинный список выпущенных книг, среди которых такие всемирно известные и популярные издания, как одна из лучших в мире серий книг о компьютерах американского издательства Macmillan Computer Publishing (МСР) — «Специальное издание. Использование...», а также 3 знаменитых серии: «Освой самостоятельно ...10 минут на урок, ...за 24 часа, ...за 21 день» (международные бестселлеры экономической направленности от американского издательства Prentice Hall), всемирно известные книги по основам компьютерных наук от американского издательства Addison-Wesley Publishing Company — К. Дейт, «Введение в системы баз данных» и Д. Кнут, «Искусство программирования».

Оптимизация сайта
по кликам универсальная технология, которая обладает большим количеством преимуществ, например низкая цена
Управление имиджем
непосредственная работа в сообществах