Алгоритм Находка

место проведения

Оптимизация внешних и внутрених факторов, теория и практика, новый алгоритм Яндекса "Находка"

Когда:

Где: ​гостиница "Измайлово", корпус "Альфа",
Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71

Стоимость: 5000 рублей

Рады представить Вашему вниманию первый профессиональный SEO-семинар "Алгоритм Находка", подготовленный совместно компаниями MiraLab и UnMedia. Имея успешный трехлетний опыт проведения подобных мероприятий для менее подготовленной аудитории, мы решили сделать действительно качественный продукт для специалистов по продвижению в интернете, представителей SEO-компаний и вообще всех практикующих оптимизаторов. На нашем семинаре не будет ничего лишнего, за 10 академических часов мы прочтем два максимально развернутых доклада: один по оптимизации внутренних факторов, второй по внешним факторам (принципам ссылочного ранжирования), c учетом всех корректировок, которые диктует нам новый алгоритм ранжирования "Находка". Первая тема будет раскрыта Николаем Евдокимовым, автором книги "Основы контентной оптимизации"; вторая - признанным экспертом и супер-гуру форума SearchEngines Михаилом Райциным. Также будут освещены спецтемы - сайты-сателлиты и сервис Miralinks. Ну и естественно - общение в кулуарах, ответы на вопросы, индивидуальный подход к каждому слушателю.

Основная отличительная особенность нашего семинара - сочетание теории и практики! Дело в том, что все семинары, которые проводятся нашими коллегами по цеху, обычно являются сугубо практическими. Докладчик, эмпирически выстрадав какие-то работающие в данные момент методы, рассказывает о них. Через пару месяцев поисковик меняет алгоритм, и слушателям снова нужно идти на семинар, чтобы узнать, а что же работает сегодня? На нашем семинаре, помимо практически работающей и актуальной на данный момент времени схемы продвижения, мы расскажем и о применении теоретических принципов для анализа работы алгоритмов поисковых машин, что позволит слушателям в дальнейшем корректировать собственную работу самостоятельно. Также будет представлен целый ряд инструментов, позволяющих автоматизировать такую аналитическую работу и сделать ее более результативной.

Категория: Cеминар

Программа семинара

Программа данного семинара позволяет познакомиться как с теоретической стороной вопроса продвижения, так и подробно разобрать некоторые практические приемы работы с сайтом

Подробнее

Регистрация

Основная часть
  • Маркетинговая стратегия построения эффективного сайта. Оптимизация внутренних факторов
    • Вступление. Шаги к успеху
    • Маркетинговый подход, используемый при классификации запросов
      • Определение целевой аудитории
      • Методика работы с системами статиски поисковых запросов
      • Структуризация семантического ядра
      • Формирование областей сайта
    • Оптимизация внутренних факторов. Контентная оптимизация
      • Классические ошибки
      • Создание внутренней ссылочной структуры
      • Оптимизация текста страницы: частотные характеристики, понятие тошноты и кворума
      • Работа с тегами форматирования и акцентирования
      • Работа с Мета тегами
    • Ответы на вопросы
  • Работа с внешними факторами. Последовательность действий
    • Введение. Экскурс в историю изменения алгоритмов ссылочного ранжирования
    • Три поколения средств автоматизации в SEO
    • Подходы к оценке ссылочного бюджета
    • Этапы работы с внешними факторами
      • Методика составления текстов ссылок
      • Отбор площадок для простановки; работа с блеклистами
      • Автоматические режимы простановки: плюсы и минусы
      • Метод ускорения индексации и прироста ссылок
      • Принцип съема некачественных ссылок
    • Рассмотрение основных ссылочных бирж, надстроек
    • Ответы на вопросы

кофе-брейк

кофе-брейк

Дополнительная часть
  • Альтернативные источники ссылок
    • Вирусный маркетинг
    • Проведение конкурсных мероприятий и акций
    • Партнерские программы
    • Благотворительность
    • Блоги, форумы, новостные ленты
    • Специфические источники внешних ссылок
  • Система MiraLinks (все посетители получают бонус при оплате)
    • Введение. Основы подхода
    • Основные интерфейсы системы
    • Принцип выборки площадок
    • Оценка эффективности метода
  • Система SeoPult.Ru (все посетители получают инвайты)
    • Концепция системы
    • Модуль_1: Автоматизация работы с внутренними факторами
    • Модуль_2: Расчет ссылочного бюджета
    • Модуль_3: Первичная простановка ссылок, достановки в зависимости от позиций
    • Модуль_4: Проверка ссылок, система съема ссылок не проходящих по качеству
    • Модуль_5: Система отчетности
    • План по развитию системы
  • Ответы на вопросы
Николай Евдокимов Николай Евдокимов генеральный директор холдинг UnMedia.

Автор книги "Основы контекстной оптимизации", опыт семинарской деятельности - более 50-ти образовательных seo-мероприятий

Основатель компаний «Лаборатория контента» - с-lab.ru (2003 г.), «Сеолог» - seolog.ru (2005 г.), «Shagal.CMS» - shagal.ru (2005 г.), «Amiro.Studio» - amirostudio.ru (2006 г.). В настоящее время - генеральный директор интернет-холдинга «UnMedia» - unmedia.ru. Закончил Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, Энергетический факультет и Московский государственный университет сервиса, Факультет Маркетинга и Менеджмента. Специалист по Интернет-маркетингу.

Михаил Райцин Михаил Райцин генеральный директор Миралаб>.

специалист по интернет-маркетингу

Генеральный директор рекламного агентства "Миралаб" (miralab.ru), разработчик крупнейшей биржи статей miralinks.ru, автор и ведущий блога "Записки Муркетолога" (me.miralab.ru). Закончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, факультет ВМиК. Основатель компаний «MiRaj Studio» (2005 г.), «Миралаб» (2006 г.) Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка практических инструментов поисковой оптимизации и интернет-маркетинга.

Каждый участник семинара будет иметь возможность приобрести книгу Николая Евдокимова "Основы контентной оптимизации" c автографом автора, которая всего за полгода получила большое распространение и стала одним из лучших источников информации для оптимизаторов.

Возможные способы оплаты:

Для оплаты семинара сначала надо зарегистрироваться. При осуществлении оплаты Вы должны указать ФИО и e-mail указанные при регистрации.

безналичный расчёт

Вы можете оплатить безналичным платежом с получением всех необходимых бухгалтерских документов. Для того, чтобы произвести оплату по безналу Вам следует обратиться по адресу seminar@unmedia.ru, указать свои реквизиты, ФИО и контактный e-mail, указанный при регистрации. Мы выставим счет Вашей компании или вышлем платежку для оплаты в СБ РФ.

WebMoney

Также, оплатить участие на семинаре можно посредством WebMoney. Для осуществления платежа переведите соответствующую сумму (200 WMZ или 5 000 WMR) на кошельки Z169926104113, R164587868224, указав комментарием ваше ФИО, e-mail, контактный телефон и название образовательного мероприятия, т.е. "Семинар 10 октября". При отсутствии открытого кошелька WebMoney воcпользуйтесь карточкой WM, и для покупки вам будет необходимо всего лишь сообщить реквизиты карточки нам по e-mail или телефону.

Яндекс.Деньги

Другим удобным способом оплаты электронными деньгами является система электронных расчетов Яндекс.Деньги. Для осуществления платежа переведите сумму в 5000 рублей на счет 41001265534762, указав комментарием ФИО, ваш e-mail и название образовательного мероприятия, т.е. "Семинар 10 октября"

По вопросам регистрации и оплаты семинара:

тел: +7(495) 234-90-97 e-mail: seminar@unmedia.ru

После окончания семинара Вы сможете присоединится к докладчикам и остальным участникам, и приятно провести вечер в ресторане Амазония

Оптимизация сайтов
в нашей компании позволит вывести любой проект на первые позиции в поисковых системах
SEO семинар
бесплатный семинар
Методы поисковой оптимизации
бесплатный семинар для сотрудников компаний