ТОП 5 тематик контекстной рекламы
26.11.2010
Мы сравнили исследование, проведенное системой контекстной рекламы Begun «Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» и ранее опубликованный отчет компании Яндекс «Контекстная реклама в России»
Кроме разницы в позиционировании систем контекстной реклмамы – Яндекс отчитался статистикой своего сервися Яндекс Директ за всю Россию, а Begun скромно рассказал о своих пользователях, в отчетах есть и более любопытные различия:
- ТОП 1 – лидером рейтинга наиболее активных сегментов в контекстной рекламе 2010 года является автомобильная тематика. Доля в общем рекламном бюджете «Бегуна» автомобильной тематики составляет 10%, а в «Яндекс.Директе» – 18%. Фактически пятая часть доходов Яндекса от контекстной рекламы генерируется автопромом.
- ТОП 2 – второе место по рекламным бюджетам в «Бегуне» занимают потребительские товары: одежда и личные вещи, на которые приходится 6,9%. В «Яндекс.Директе» данная отрасль занимает 5%, уступая более востребованным тематикам, как отдых, развлечения (9%) и туризм (6%).
- ТОП 3 – с показателем 5,23% в «Бегуне» числятся финансовые услуги, которые наравне с культурой занимают в системе «Яндекс.Директ» 4%.
- ТОП 4 – образование, красота и здоровье, в «Яндекс.Директе» имеют 5%, в то время как в «Бегуне» 3%.
- ТОП 5 – замыкают пятерку лидеров в «Яндекс.Директ» дизайн, ремонтные услуги и товары для дома. В контектной рекламе Begun - являются досуг, отдых, программное обеспечение, юридические услуги, продукты питания и напитки, которые имеют по 1%.
Источники:
Яндекс
Begun