Продвижение сайтов по трафику: достойная альтернатива продвижению по словам

07.02.2014

Алгоритмы поисковых систем постоянно эволюционируют и то, что эффективно работало буквально пару лет назад, сегодня не дает внятного результата. Поэтому все более популярным становится продвижение сайтов по трафику, которое обходится дешевле других методов, но дает ощутимый результат. Мы довольно часто предлагаем эту стратегию нашим клиентам в виду ее оправданности.

Преимущества – налицо!

Один из самых привлекательных моментов – понятность, ведь клиент не платит за нахождение в ТОПе, с которого не имеет переходов и целевых действий. Практически нет и затрат на ссылки, без которых редко обходится продвижение по словам (особенно, в конкурентных тематиках). Начинать продвижение таким способом можно даже при очень скромном бюджете.

Кроме того, хорошо то, что сайт, продвигающийся по трафику, практически не при каких условиях не «просядет» весь разом. Даже если будут проблемы с каким-либо запросом, они не потянут за собой все остальные страницы.

Такой ресурс будет постоянно расширять охват аудитории, за счет специфики этой стратегии продвижения (об этом – ниже).

Каковы нюансы продвижения сайтов по трафику?

Главная особенность такой стратегии – то, что преобладает трафик с низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов, который обходится заметно дешевле, чем посетители по высокочастотным (ВЧ) запросам. Именно поэтому трафиковый вариант становится все более распространенным способом поискового продвижения сайтов. Чтобы добиться успеха в этом деле, необходимо очень тщательно сформировать семантическое ядро. Оно в большинстве случаев состоит из внушительного количества запросов. Именно под них будет создаваться контент, причем, в большом количестве. Это делается для того, чтобы увеличить количество точек входа на сайт. Продвижение сайтов по трафику позволяет без проблем приводить на ресурс посетителей с выдачи по весьма «вкусным» запросам, главное – уметь вычленить эти запросы из массы бесполезных. Кроме того, надо понимать, что работа над анализом запросов будет постоянной (список НЧ запросов регулярно расширяется).

Обязательное условие эффективности трафикового продвижения сайтов – наличие систем аналитики от ПС («Яндекс. Метрика», Google Analytics). Они позволят не только отследить то, какие запросы из собранного семантического ядра работают, но и сгенерировать новые запросы, которых пока нет в базах того же Вордстата, но пользователи их задают. Кроме того, будет понятно, какой контент дает максимальную конверсию, для обеспечения которой и производится трафиковое продвижение сайтов.

Еще один важный нюанс – работа с юзабилити. Каким бы качественным не был контент, если пользователь не может найти кнопку заказа – о рентабельности ресурса не приходится говорить.

Также трафиковое продвижение сайтов предполагает работу с внутренней перелинковкой, которую придется делать вручную.

Да, в чем-то по трафику продвигать сложнее, чем по словам, а в чем-то – проще и дешевле. Но то, что эта методика становится все более распространенным способом поискового продвижения и монетизации сайтов, подтверждает ее эффективность и перспективность.

Оптимизация сайтов
как может помочь?
неиндексируемый контент
зачем он нужен?
Продвижение СВК
подводные камни и особенности