Увеличение продаж

Как увеличить продажи?

Максимальный рост продаж можно обеспечить выбором и использованием самых эффективных для конкретного случая методик. Для одного проекта оптимальным будет направить 90% бюджета на SEO, а 10% — на контекстную рекламу, для другого — распределить в почти равных долях по SEO, контексту, баннерам, доработке сайта и так далее. Итак, чтобы увеличить продажи, нужно выбрать оптимальные услуги, которые реально помогут Вашему бизнесу стать более прибыльным.

Как это работает?

Эффективно увеличить продажи можно только выбором самых полезных в конкретном случае методов привлечения целевой аудитории, а также работой над конверсией сайта. Мы должны понять суть Вашего бизнеса и его задачи, найти и привлечь целевую аудиторию, превратить ее с помощью сайта в Ваших клиентов — и выбрать для этого правильные технологии, методики, подходы.

Очевидные преимущества Недостатки читать далее

Как самостоятельно увеличить продажи?

Составить список запросов

Нужно составить список запросов, точно описывающий целевую аудиторию. Инструменты — «Статистика слов» Яндекса, аналогичные сервисы других поисковиков, базы данных по CTR выдачи и реальной эффективности запросов (нет в свободном доступе).

Привязать к целевым страницам

Запросы нужно привязать к целевым страницам (landing pages), при этом каждая страница должна максимально четко и релевантно отвечать на запрос. Если запрос представляет интерес, а подходящей страницы на сайте нет, ее нужно будет спроектировать и создать. При распределении запросов необходимо учитывать как текущую релевантность (по мнению поисковых систем), так и оптимальную с точки зрения конверсии.

Распределить бюджет

И укладывающееся в бюджет продвижения? Как сочетать и синергически увязывать SEO, контекстную и медийную рекламу? Как переделать сайт, чтобы посетители становились покупателями? Как управлять всей кампанией и измерять ее эффективность? Если Вы можете и стратегически, и тактически ответить на все эти вопросы, то проблем с «как сделать самому» не возникнет. Но в этом случае Вы, вероятно, наш конкурент, а не потенциальный клиент, и на нашем сайте оказались с целью маркетинговой разведки!

Если же все вышеперечисленное для Вас представляет сложность, подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалам.

Как выбрать компанию ?

Компания-подрядчик должна обладать хорошим портфолио проектов и в создании сайтов, и в SEO, и в контекстной рекламе, и в остальных способах привлечения интернет-аудитории и работы с ней. Оптимально, когда предоставляются кейсы с описанием применения комплекса методик для достижения роста продаж.

Как заказать увеличение продаж?

Больше всего мы уважаем именно клиентов, заказывающих увеличение продаж — это знающие люди, которые готовы работать вместе с нами, чтобы добиться самых лучших результатов. Звоните по телефону (495) 234-90-97, приходите к нам в офис! Мы с удовольствием обрисуем Вам план совместной работы и покажем примеры рекламных кампаний, которые ведем.

Оптимизация сайта
в поисковых системах приводит к значительному увеличению посещаемости и количеству звонков офис
Юзабилити-аудит
выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании
Маркетинговый аудит
необходим для проведения успешной компании