Работа с сайтом

Зачем это нужно?

Сайт, как инструмент продаж может быть не эффективен - то увеличивает стоимость привлечения в пересчете на одного состоявшегося клиента и существенно снижает возврат инвестиций (ROI).
Основная задача сайта - «конвертировать посетителей в покупателей – на лучших сайтах показатель конвертации достигает 50%, т.е. каждый второй посетитель становится покупателем или заказчиком.
Степень конвертации определяется показателем – коэффициент конверсии, который зависит от многих факторов: дизайн сайта, удобство использования сайта, качество верстки контента и качества текстовых материалов, размещенных на его страницах.

Что это?

Основная задача при работе с сайтом — не сделать его «красивее» или «удобнее», а увеличить коэффициент конверсии. Это процент посетителей, становящихся покупателями (то есть выполняющих нужное действие — заказ, письмо, звонок и так далее).
Делать или переделывать сайт нужно, исповедуя целевой маркетинговый подход. Сначала планирование рекламной стратегии позволяет понять, что «должен делать» сайт, а затем опыт разработчика предлагает конкретные решения — функциональные, визуальные, информационные и т.п.
Сделать сайт можно и за 5000 рублей, и за 500 000 — и дело обычно не в неадекватности разработчиков, а в том, что сайты бывают разные. Только эксперт может решить, какой уровень проекта требуется для решения задач конкретного бизнеса.

читать далее

Как самому работать с сайтом?

Понимание того, какой именно сайт нужен для успешной работы в определенном сегменте, в определенной ситуации, приходит только с опытом — профессиональным опытом работы в веб-разработке.
Если Вы работаете на низкоконкурентном рынке, то любой сайт будет успешным — ведь Ваши потенциальные клиенты смогут узнать о том, что Вы существуете и предоставляете какие-то услуги или товары. Вы можете создать простейшую визитку на сервисе типа narod.ru, заказать «разработку» знакомому школьнику с пятеркой по информатике или специалисту-фрилансеру, предлагающему сверхдешевые типовые варианты. Конечно, такой сайт сможет превратить в клиента только такого посетителя, который очень сильно заинтересован в Вашем предложении и просто не может найти других, более привлекательных вариантов.
Если говорить серьезно, то мы не считаем, что сделанный непрофессионалом сайт может оказаться хоть сколь-нибудь полезным во втором десятилетии двадцать первого века — даже в самых низкоконкурентных отраслях бизнеса.

Как выбрать компанию по работе с сайтом?

Единственный разумный критерий выбора — портфолио проектов. При этом, конечно, компания-подрядчик должна работать в посильной для Вашего бизнеса ценовой категории.
Итак, при рассмотрении портфолио убедитесь в том, что:

Оптимизация сайта
Вы увеличиваете прямые продажи или повышаете известность бренда
Реклама в интернете
Один из самых эффективных способов увеличения продаж компании
Обратная связь с клиентами
основные способы организации
Увеличение продаж
Как добиться результата?